Крик вперемешку с визгом стал настоящей усладой для моих ушей. Мы только собрались выйти за пределы нашей территории, как услышали, что послание достигло адресата. Как вовремя! Мы переглянулись, улыбнулись и направились на звук. Конечно определить откуда он идет не составило труда, ведь именно мы и спровоцировали его.
Ах, дежавю. Толпа собралась возле магазина Розы. Все те же лица. Только Марта со своим сынком еще не подоспела. Я заметила, что она любит появляться последнее. Обведя взглядом открывшуюся картину, я готова признать, что не только хорошая актриса, но и отличный постановщик.
Итак, сцена третья, дубль первый. Камера. Мотор.— Что случилось? — достаточно взволнованно спросила, пытаясь заглянуть за их спины.
— Турин пришел по наши души! — драматично заявил Митчелл, поворачивая ко мне голову.
— Что за бред?
— Бред? Сама посмотри!
Он сделал два шага в сторону, открывая вид на развернувшуюся картину. Естественно, что я знала, что там увижу. Однако при свете дня это выглядело еще хуже, чем ночью, поэтому омерзение вышло натуральным. Играть не пришлось.
Мертвая тушка крупного кролика перегородила вход в магазин. Измазанные кровью ступеньки смотрелись жутковато, а оставленный на двери след от когтей усиливал эффект. Те, кто находились здесь выглядели невероятно бледно. Страх поселился в их глазах.— Господи спаси, что это за ужас? — воскликнула я, пробираясь в перед.
— Это турин. Он показывает, что собирается сделать с нами, — выдохнула Роза.
Она взволнованно держалась за сердце.— Вам плохо? Давайте уйдем отсюда.
Мне только инфаркта здесь не хватало. Да, я была зла на них и ни капли не жалела за устроенную инсталляцию, но все же уверенна, что мы обойдемся без смертельных приступов. Не зря же знахарка их поит своими зельями.
— Нет-нет, детка. Я еще сотню переживу. Нужно дождаться Марту. Я уже послала за ней.
Мы с Тэхеном явно добавили знахарке работы. Каждый день будоражим новыми происшествиями. Я мысленно потерла руки, ожидая ее появления.
— Поэтому вы не убираете этого бедного зверя?
— Да, пусть увидит, что он для нас уготовил.
— Может это чья-то шутка? — предположила я, идеально играя свою роль.
— Шутка? Это угроза! Он поступит так со всеми жителями поселка! — Роза звучала очень перепугано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В темном-темном лесу
FanfictionЭйфория - вот что наполняло мое сознание, пока я ступала босыми ногами по траве. Вечерняя роса холодила мои ступни, усиливая это чувство. Деревья мелькали перед глазами. Вокруг стояла тишина. Оглушительная такая. В глазах двоилось. Я рассмеялась и п...