Из скудного гардероба своего мужчины я выбрала еще не сильно выцветшую футболку-поло нежного голубого цвета и темно-синие джинсы, которые так сексуально обтягивали его первоклассную задницу. Бороду я снова подравняла. Волосы уложил на одну сторону.
Пристально осмотрела результат своей работы.— Идеально. Ты готов для демонстрации местному населению.
— Уверена?
— Да. Пора предстать перед этими людишками, и лучше пораньше, пока Марта не решила заявиться к нам на разборки.
— Я не боюсь разборок.
— Ты говоришь все лучше. Они не заметят твоих проблем, а если заметят, то спишут на угрюмость. Благо, твой внешний вид этому соответствует.
Тэхен еще сильнее нахмурил лоб, из-за чего я не сдержала смешка.
— Только помни, для всех я — Сыльги! Никакой Джису!
Он уверенно кивнул.— Хорошо. Пойдем!
Я схватила его за руку, потянув к выходу. Попутно подхватила сумочку с кровати и закинула себе на плечо.
На самом деле я ужасно нервничала. Думаю, Тэхен прекрасно считывал мое состояние, но предпочел подыграть уверенности, которую я активно излучала. Мы вышли на дорогу, направившись к магазину Розы. Это место — одно из главных центров по сбору сплетен. Плюс в том, что оно и самое ближнее к моей усадьбе.
Раним утром центральна улица выглядела пустынно. Я предполагала, что нас заметят еще по дороге, но к счастью обошлось без незапланированных встреч. Когда мы приблизились к зданию через витрину я увидела завсегдатаев этого местечка. На манеже все те же, но это к лучшему.
Уже перед входом в магазин, мой затылок словно закололо. Повернув голову, я заметила вдали фигуру Марты, а также ее приспешников. Как же вовремя мы успели выйти из дому. Еще немного и нас бы застали врасплох, теперь же время удивляться им. Знахарка на мгновение застыла, что значило — она тоже нас увидела, после чего явно ускорилась. Интересно она сразу догадалась, кто этот мужчина рядом со мной или еще пребывает в сомнениях? Ответ мы узнаем позже, а сейчас я быстро схватилась за ручку и дернула на себя дверь. Позвучал звон колокольчиков.Все, прощай анонимность. Привет жизнь под пристальным внимание.
— Сыльги, дорогая, с добрым... — начала Роза, но моментально замолчала, как только взгляд переместился за мою спину. — Святой турин, а это кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В темном-темном лесу
FanfictionЭйфория - вот что наполняло мое сознание, пока я ступала босыми ногами по траве. Вечерняя роса холодила мои ступни, усиливая это чувство. Деревья мелькали перед глазами. Вокруг стояла тишина. Оглушительная такая. В глазах двоилось. Я рассмеялась и п...