30

111 12 0
                                    

Тэхен

Я подобрался к дому Марты следом за мужчинами, которые в ужасе бежали из леса после падения Рика. Вряд ли они знали, что произошло. Скорее предсмертный крик несчастного напугал их, заставляя бросить прочь.

Фонари на опорах освещали территорию перед участком. Мужчины, выскочив на свет, остановились. Они согнулись пополам, тяжело дыша. Факелы были утеряны во время бега. Я остался в тени деревьев, чтобы понаблюдать за обстановкой.
Ворота открыли и Марта вышла к ним.

— Где Рик? — взволнованность в ее голосе подсказала, что женщина явно что-то слышала.

— Мы не знаем, — выдавил из себя один из мужчин.

— Он последовал за зверем, — продолжил второй. — Затем мы услышали крик.

— И вы поспешили сюда, вместо того, чтобы прийти ему на помощь? — взорвалась Марта. — Возвращайтесь в лес! Найдите его!

— Нет! Мы не пойдем! — Их страх передо мной оказался сильнее влияния знахарки.

— Я приказываю вам, идиоты! Иначе я отлучу вас от ритуалов! Вас организм ослабнет, и вы подохнете от болезней! — начала угрожать она.

Мне нравилось видеть знахарку на грани истерики. Однако мне нужно было выяснить, что она сделала с моей парой.

— Они ему не помогут! — громко произнес, выходя из леса на свет.
Из-за полуоборота мой голос звучал грубее. В нем прорезывался животный рык.

— Зверь! Зверь!

Перепуганные мужчины мгновенно бросились в сторону ворот, отталкивая друг друга. Глупцы, которых сотрясал ужас передо мной. Только Марта не показывала страха, хотя шаг назад сделала. Она пыталась быть ближе к своей защищенной территории.

— Где мой сын, тварь?

— Ругаетесь вы с ним тоже одинаково, — хмыкнул я.

— Отвечай на вопрос!

— Он не вернется. Тебе нужно попрощаться с ним.

— Что ты с ним сделал?! — неистово закричала она.

— Он получил по заслугам. Сорвался с обрыва. Его изломленное тело где-то там в глубине леса.

Глаза знахарки расширились от осознания того, что произошло с ее сыночком. Однако, она была более опытной, чем он. Срываться и бросаться на меня явно не собиралась. А жаль, ведь с ней бы я не стал держать обещание, а просто сломал бы ее хрупкую шею одним движение руки.

В темном-темном лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя