Утро началось не с пения птиц и солнечного света, пробивающегося в окна, а с ора соседей. И это учитывая, что моя усадьба стоит удаленно от других домов. Как только эта мысль сформировалась, сон как рукой сняло. Я резко подскочила с кровати, заметив, что Тэхен стоит посреди комнаты полностью одетый. Он не подошел близко к окнам, чтобы не быть замеченным, но кажется ему это и не надо. По тому каким он был сосредоточенным, я догадалась, что он слушает их разговор.
— Они пришли меня четвертовать? — уточнила у него, в тоже время принялась одеваться.
— Нет. Проверили тебя.
Облегченно выдохнула, подходят к нему. Значит, местные приперлись посмотреть попали ли мои растения под общую раздачу.
— Чего тогда кричат?
— Спорят. Обсуждают. Слишком громко.
— Да, они тут все склочные. Я пойду к ним.
Тэхен схватил меня за руку, удерживая на месте. В его глазах светилось беспокойство. Я понимала, что ему не нравится отпускать меня одну. Особенно к этим людям. Однако мы еще не готовы выйти вместе.
— Если я не появлюсь там, то подтвержу все их подозрения. Уверенна, поэтому они и пришли проверить мой участок.
— Не хочу. Отпускать тебя. Там опасно.
— Я знаю, но думаю при свете дня мне никто ничего не сделают. К тому же как выяснилось я хорошая актриса. Будем считать это очередным спектаклем.
— Ты рискуешь собой, — выказывал свое упрямство Тэхен.
— Если бы не рисковала, то не появился бы здесь. Не нашла тебя.
Быстро поддалась вперед, поцеловала его в щеку и вырвала свою руку из захвата.
— Будь здесь. Не показывайся. Просто слушай и следи.
Мой зверь провожал меня угрюмым взглядом.
Я спустилась на первый этаж, вышла на веранду и двинулась к толпе зевак, что собралась возле моей калитки. Раз пришли со стороны леса, значит послание для Марты уже видели.— Доброе утро. Что случилось? Почему вы здесь? — надеюсь в моем голосе звучало достаточно недоумения и интереса.
— Сыльги! Ты посмотри, что он сделал! — воскликнула Роза.
О, старушка даже вышла со своего магазина. Удивительно! Я думала ее из-за прилавка даже землетрясение не выгонит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В темном-темном лесу
FanfictionЭйфория - вот что наполняло мое сознание, пока я ступала босыми ногами по траве. Вечерняя роса холодила мои ступни, усиливая это чувство. Деревья мелькали перед глазами. Вокруг стояла тишина. Оглушительная такая. В глазах двоилось. Я рассмеялась и п...