Мы зашли в дом со стороны веранды. Тэхен не отставал от меня ни на шаг, как будто боялся, что я возьму и исчезну. Я остановилась посреди гостиной, закусив губу. Куда пойти в первую очередь? Оборотень тоже замер за моей спиной. Начал осматриваться. Принюхиваться. Это так странно выглядело, ведь сейчас он был человеком, а повадки остались звериные.
— Там кухня. Ты можешь поесть, — указала рукой. — Я приму душ и спущусь.
Он склонил голову, посмотрев на меня. Не получив ответа, я решала, что он все же согласился с моим планом, поэтому быстро двинулась к лестнице, понимая, что надолго оставлять его одного нельзя. Я боялась повернутся, чтобы он не расценил мой жест как приглашение, поэтому прислушивалась к звукам. Под моими ногами скрипели доски пола. Однако это все, что я слышала.
Расслабившись, быстро поднялась наверх, заскочила в спальню и, не останавливаясь, сразу направилась в ванную. Первым делом склонилась над умывальником и начала мыть саднящие ладошки. Даже в зеркало не глянула, хотя думаю вид у меня еще тот. Зашипела из-за жжения, когда вода попала ранки. Неожиданно кисть обхватили мужские пальцы и отвели в сторону. Подняв голову, я уставилась на Тэхена. Оказывается, он последовал за мной. Просто я не учла способность оборотней передвигаться бесшумно.
— Что ты делае...
Он наклонил голову и начал вылизывать мою ладонь. Я ошарашенно уставилась на мужчину. Тело моментально среагировало на касание его губ. По позвоночнику пробежали мурашки, которые собрались внизу живота, как будто говоря: «Одной ночью все не закончилось».
И я бы поддалась флюидам, которые исходили от него в этот момент, если бы не кое-что неожиданное. Глаза переместились на ладонь. Туда, где он касался меня. Вдруг я поняла, что ран больше нет. Царапины затянулись. Все зажило в одно мгновение.
— Как ты это сделал?
Я выдернула руку из его захвата. Поднесла к лицу. Начала пристально рассматривать. Ничего. Ни одного следа.
— Это невероятно, знаешь?
Хотя должна ли я удивляться, если надеялась, что ночь с оборотнем вылечит и мою болезнь? Думать о чудесах и видеть их собственными глазами совсем разные вещи.
Конечно мой молчаливый, угрюмый зверь не ответил.— Я сейчас приму душ, а ты побудь здесь, — предполагаю, что с ванной комнаты я его точно не выпровожу, — затем мы искупаем тебя. Хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В темном-темном лесу
FanfictionЭйфория - вот что наполняло мое сознание, пока я ступала босыми ногами по траве. Вечерняя роса холодила мои ступни, усиливая это чувство. Деревья мелькали перед глазами. Вокруг стояла тишина. Оглушительная такая. В глазах двоилось. Я рассмеялась и п...