18

166 14 0
                                    

Я уверенно следовала за своим оборотнем через труднопроходимые чащи леса к его логову, хотя ноги уже начинали гудеть, учитывая, что мы прошли уже около трех километров. Конечно, Тэхен порывался понести меня, но я пока категорически отказывалась. Да, да это женское упрямство и эмансипация, но деле скорее желание показать, что я не хрупкий цветок, а достойный для него партнер. Правда, я уже планировала, что на обратном пути вспомню, что я слабая женщина и отдамся его сильным рукам.

Сейчас ходьба помогала мне не погрузиться в тревогу. Непреодолимое волнение охватило меня из-за того, что я увижу место, где он жил последние года. Чувствовало мое сердце, что это ранит душу.
Удобные кроссовки помогали мне передвигаться по заросшей территории. Там, где мы проходили, явно не ступала нога человека. Если бы я шла одна, то испугалась того, что потеряюсь, но рядом с Иремией мне не было страшно. Он поселил во мне чувство защищенности. Знание того, что я в полной безопасности, даже среди дикого леса, ведь на моей стороне самый сильный хищник. Казалось, даже слышно, как умолкает живность вдоль пути нашего следования.

— Еще далеко? — я дернула его за рубашку.
Мужчина вдруг остановился, и я со вскриком врезалась ему в спину.

— Понести, — очередной раз произнес он.
Вопрос или предложение не понятно.

— Нет, — махнула головой. — Я большая девочка. Справлюсь.

— Уже скоро.

— Вот и хорошо. Веди меня, мой лесной гид.

Нахмурился. Эх, к моему юмору ему еще придется привыкать. Я вложила свою руку в его и серьезно проговорила:
— Пойдем. Я хочу увидеть твой дом.

— Логово. Дома нет.

— Хорошо, логово.

Мы прошли еще, наверное, с километр, по крайне мере так ощущалось, когда предстали перед каменистой горой. С виду она казалась неприступной. Он жил в пещере? Только я не видела ничего похожего на нее. Однако Тэхен подвел меня ближе, затем помог поднять на выступ, а там сбоку на самом деле скрывался вход внутрь.

— Ничего себе! — невольно воскликнула, оказавшись в потайном месте.
Мой голос эхом разошелся по пространству.

— Только здесь. Не слышал ее. Мог быть свободным. Но нужна пищу. Пришлось выходить.

— Она как-то может призывать тебя, да?
Он кивнул.

В темном-темном лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя