Ночь. Вокруг раздавались лишь звуки сверчков. На небе светили яркие звезды и убывающая луна. Я одетая как настоящая шпионка — в черной майке, шортах и кепке, кралась под заборами соседей с бутылкой в руке.
В голове так и звучала знаменитая тема из Джеймса Бонда, хотя моим навыкам до вымышленного агента ноль ноль семь было очень далеко. Однако я надеялась, что выполню свою миссию так же идеально, как и он.
Поставила себе мысленное напоминание, что позже нужно будет познакомить Тэхена с миром кинематографа. Для него это будет невероятный опыт, а для меня радость увидеть его реакцию.
Все же вернемся к делам насущным, а именно я против чертовых кустов. Сначала я решила пройти все дома вдоль нашей улицы. С коварной улыбкой поливала проклятые растения, надеясь, что они к утру погибнут. Сейчас я действовала одна. С большим трудом все-таки уговорила Тэхена остаться в доме.
Пришлось пообещать, что он пойдет со мной, когда дойдет очередь до участков вдоль кромки леса, ведь нужно поработать над растениями и с той стороны. Территории возле дома Марты хочу уделить особое внимание.
Да, это начало боевых действий, но даже если знахарка что-то заподозрит, то в открытую обвинить не сможет. Следующим в моем пункте было дестабилизировать влияние Марты на поселок. Проще говоря рассорить их. Для этого мне потребуется один злобный оборотень, который из-за отсутствия преграды начнет совершать набеги на дома. То на стене оставит царапин, то порычит под окнами, то сломает забор.
Нужно оправдывать свою репутацию, ведь слухи ходят, комендантский час есть, а нападения зверя нету. Не порядок.
По моему плану, жители поголовно обратятся к ней. И тогда знахарке придется что-то сделать. Мне нужно не упустить этот момент. К этому времени надеюсь Наен соберет какую-то информацию о Марте и ее способностях, чтобы мы придумали, что делать дальше, иначе просто поступим исходя из ситуации. Предполагаю, тогда Тэхен уже выйдет из тени, а знахарка сделает свой ход.Когда у меня закончились боеприпасы, я быстренько вернулась домой. В любом случае, если меня кто-то заметил, то я собиралась настаивать на том, что была на пробежке.
Тэхен поджидал меня на веранде. Он так хорошо сливался с темнотой, что я его не сразу заметила, только когда его глаза заблестели янтарным светом. Этот взгляд едва не сбил меня с ног. Внутри разлилось тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В темном-темном лесу
FanfictionЭйфория - вот что наполняло мое сознание, пока я ступала босыми ногами по траве. Вечерняя роса холодила мои ступни, усиливая это чувство. Деревья мелькали перед глазами. Вокруг стояла тишина. Оглушительная такая. В глазах двоилось. Я рассмеялась и п...