1, друг , или больше.

785 28 4
                                    

"Вечер"

-дорогая Валерия и Максим, мы приняли решение . Нежели вы не можете поладить , то мы будем вынуждены отправить вас в лагерь.-отчим взглянул на недовольные лица подростков.

Двое совершено не радостных подростка, переглянулись меж собой . Максим был собранным и ответственным человеком, нежели ты и поэтому Максиму приглянулась эта идея . Он всегда строил из себя паиньку, но на самом дели он таковым не является.

-я так понимаю у нас нету выбора.-обратился парень  к отцу.
-можно и так сказать.-мужчина усмехнулся.
-а можно не ехать?-возразила недовольная Валерия.
-нельзя.-мать грозна просверлила девушку взглядом, после чего ты тяжело вздохнул и кинула недовольный взгляд в сторону.
-на, почитайте.-мужчина дал вам две брошюры.-здесь абсолютно всё про лагерь.

Забрав лист с информацией, ты направилась в свою комнату. Плюхнувшись на пружинистую кровать, ты развернула брошюре.

/В брошюре:/

Будем рады приветствовать вас в лагери <<Буревестник>>. Летняя смена на две недели будет идеальная польза для вашего ребёнка! Интересная программа и самая главное добрые вожатые! Отправление второй смены-21 июня. Поездка на судне. Утром . Отплывает в 9:00.

Ты закрыла афишу. Взглянув на календарь, ты поняла, что уже через четыре дня ты отправишься в лагерь, со своим ненавистным братцем.

Четыре дня прошли не заметно . За эти дни ты успела поссориться с Максом . Из-за того что он утром не впускал тебя на кухню. Вы остались одни дома. Парень закрылся на кухне и не впускал тебя около трёх часов. Это его позабавило. Твоя ж мать сказала что это мелочь и тебе стоит относиться к "брату" более снисходительно.

-пока.-обратилась ты к родителям, стоя вместе с Максом на ступенях палубы.
-пока.-обратился к вам отчим.- и да Максим, не давай Валерию в обиду.-сказал он, пихнув парня в плечо.
-постараюсь.-парень рассмеялся, было видно что ему ровным счётом плевать .
-хорошего вам пути.-сказала на по следок  мать .

Корабль тронулся . Максим сел неподалёку от компании из трёх человек. Один был рыжим и лопоухим, второй худощавый и длинный , третий же низок и пухл.

Наверняка Макс не хотел что бы ты подсела к нему , поэтому ты села на против парня. Расстояние было приличным.

Буравцев кинул вопросительный взгляд на тебя, а после недовольно вздохнул.

-ну и что ты там села? Не забывай, мне нужно пересматривать за тобой, мелкая.-в голосе парня читался смех.

Странно. Обычно он держится от тебя куда подальше. Ты сделала привычное, недовольное лицо и села рядом с парнем.

-вообще ты старше меня все на год.-промолвила ты ели говоря , при это м твой взгляд был опущен в пол.
-ну я же старший , всё, не беси.-вы оба замолкли.

Если честно, ты хочешь поладить с Максимом. Ты общительная и не сильно обидчивая личность . К нему тебя тянула как человеку . Другу, или больше.

Не обычная сюжетная история , но сразу говорю, они не считают друг друга брата с сестрой , тем болееееее они не по крови родственники . Вот. Надеюсь вопросов не возникнут на это т счёт. Всех лю💋

-влюблён...Место, где живут истории. Откройте их для себя