Оставшиеся день прошёл придельной скучно. Плетение фенечк, дневной сон, прогулка, ужин и просмотр олимпийских игр. Под конец дня Тане стало плохо и она пошла к доктору. Скорее всего отравилась утреней дыней, но это не точно. Так-же один сумасшедший начал пускать нелепые слухи. Мол вампиры в лагери водиться. Бред.
Утро следующего дня. Сегодня день "Нептуна". Должно быть весело. Позавтракав, ты пошла переодеваться. Ведь скоро будет веселье, эстафеты и обливания. Одев свой белый, с высокой посадкой купальник, ты вышла из корпуса.
На пляже уже все резвились. Некоторые плескались, а не которые учавствовать в эстафете. На горизонте появилась Таня. Совершено одинокая и читавшая книгу. В чём это она? Белая рубаха, гольфы, юбка, галстук. Да что за чертовщина?
-привет.-ты подсела к подруге.
-м? А, да, привет.-девушка была совершена не своя. Толе сонная, толе грустная. Не похоже на неё.
-чего такая грустная?
-всё нормально, правда.-девушка выдавила улыбку. Что-то точно не так?На плече ты почувствовала чью-то руку. Это был Макс. С голом торсом и в плавках. На его губах была озорная улыбка.
-искупаемся?-обратился он к двум особам.
-я пас, мне что-то не хорошо.-девушка наиграно покашляла.
-а я вот не против.-парень протянул тебе руку, что бы ты встала. Воспользовавшись помощью, вы держась за руки побежали прямиком в рейку. Вы моментально окунулись по плечи.-прохладная водичка.-говорила девушка уже под подбородок в воде.
-слегка.-вода же парню была примерно по плечи.-давай нырнём на раз, два, три?
-давай.-ещё чуть-чуть и девушка наглотается воды.
-раз, два, три!-сказали вы одновременно.Надув щёки с воздухом, ты погрузилась в воду. На удивление в воде был виден Макс. На него падали лучи солнце , а волосы красиво трепаються в водице . Вы были давольно близко. Дыхания было ещё сполна. Вы оба начали улыбаться. Вынырнув, двое подростков начали набираться столь не хватающего воздуху, а глаза начало сушить. Парень сделал кувырок. Быстро и отточено.
-умеешь?-парень поправил волосы назад.
-нет, научишь?-Скворцова мило улыбнулась.
-да.-парень подплыл ближе, а точнее подошёл.Он настороженно положил руки на талию девушки, от чего та содрогнулась.
-смотри на счёт раз два три, отталкиваешься ногами от дна.-ты кивнула.
Толкнувшись от дна, парень помог тебе прокрутиться. Получилась очень даже хорошо.
-прикол.-сказала восторженно девушка.
-пошли на берег, а то холодно.
-ага.На берегу ты сидела с Танькой, пытаясь вымолвить из неё хоть словечко.
-Тань, я пойду переоденусь, а то холодно.
-хорошо.-промолвила она абсолютно без различно.Переодевшись, ты встретила парня. Младше тебя примерно на год, два, а то и больше. В очках. Это т который бредит. Тебе уж очень хотелось пообщаться с ним.
-привет, я Валерия.
-Валера, Валера Лагунов.-вот это совпадение.Немного пообщавшись с четырёх глазы(извините если кого-то обидела, не хотела. Не чего не имею против людей в очках) Выяснилось что он придумал целые байки про них. То что те гипнозом манят и то что сосед его, Лёва Хлопов, кровь пьёт. Мол они под паинек косят и во всём парадном бродят. На доли секунды ты задумалась на счёт этого.
Как-то вот так получаеться. Совсем скоро будет волшебный момент. Надеюсь вам понравилась эта глава 💋💋💋💋❤️❤️💕❤️😻