16,-потанцуем?

664 36 12
                                    

Валерия нарядилась. Воздушное, белое платье по колено, а на ногах красовались белые, лакированные туфельки. Образ завершал огромный бант, перевязывающей твои волосы. Выглядело очень даже гармонична.

18:56. Девушка подходила к бойлерной станции. Там уже во всю о чём-то спорил Игорь и Валерка.

-привет.-поздоровалась та, поправляя подол платья.
-здравствуй.
-привет.
-так, план таков.-промолвил Игорь, поглаживая столь редкие усы.-вы оба идёте танцевать.-не успев закончить мысль, его перебил Лагунов.
-но Игорь Саныч! Вы же говорили что мы вместе будем, мы же друзья?-потускнел малый.
-Валерка, мне нужно что бы вы проследили, ну вдруг там администрация.-Игорь пытался выкрутиться, он хотел чтобы подопечные повесились, а не клали груз на душу.
-но это опасно.-возразила ты.-вампиры, они же активничают после заката.
-не волнуйся, не зря же ты наряжалась.-Корзухин подмигнул племянницы.
-но я толком то танцевать не умею.
-поверь Валерка, там ни кто не умеет.-вожатый подтолкнул ребят в перёд, дабы те  шли веселиться.

Вы с Валеркой разошлись. На дискотеке было уйма народа. От выжатых, до юных пионеров. Играла твоя любимая песня,"звёздное небо, Алла Пугачева". Тело отдалось танцполу. Красная подсветка наводила антуража. М, начался медляк. Как же хотелось с кем-то потанцевать, но с кем? Девушка начала выискивать взглядом так сказать партнёра, но ужаснулась от увиденного. Половина народа жадно пили кровь. По телу пробежались мурашки. Макс. Он тоже нашёл жертву. Семёнову из четвёртого. Какой ужас. Вы встретились взглядом. Немедля девушка отвела взгляд в сторону.

Голова начала кружиться, а тело становилось не весомым. Ещё чуть-чуть и девушка потеряет сознание. Все стало таким мутным, будто стёкла запотели в душном помещение. Неожиданно Валерия почувствовала чью-то холодную руку у себя на плече. Холод заполнил каждую клеточку твоего тела.

-здравствуй, потанцуем?-это был Альберт. Он тоже являлся одним из них. Стало безусловно страшно.
-эм.-дар речи будто пропал. В голове была одна  каша.
-может со мной потанцуешь?-от куда не возьмись взялся Макс.
-знаете что!? Не с кем из вас я не намерена танцевать! Ещё сожрёте меня! Ублюдки.-защитная реакция. Будто мигрировавшая вспышка.
-*смешок* забавная ты, ну как хочешь. Думаю тебе бы понравилось.-ухмыльнулся Альберт.
-не думаю.-промычала ты грозным тоном. Альберт скрылся в толпе, а ты осталась на едине с Буравцевым.

Если честно совершено нет идей. Та и Макс мне совершено разонравился. Так сказать выжимаю из последних идей((💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-влюблён...Место, где живут истории. Откройте их для себя