На завтрак ты взяла горбушку, белого хлеба и горячий чай. Напротив тебя сидел сонный Максим. Он неохотно ковырял овсяную кашу. Как же хочется спать.
-привет.-к тебе подселила Таня.-я хотела извиниться за Беклю, он тот ещё дурак.
-нечего страшного.-девушка томным взглядом осмотрела подругу.
-ну чего грустная такая? Пошли в прятки играть!-девушка слегка толкнула Валерию в плечо, от чего та отрезвела от оков сна.
-кто то ещё будет?-как же ты боялась услышать в том списке Беклю.
-ну там Титяпа с Венькай будут , ну они из третьего , Альберт, он кстати Макса захватит, ну ты поняла о ком я.-Танька начала стрелять Буравцева взглядом , на что тому было ровным счётом плевать.
-из это-го списка я только Макса знаю.-ты неровно отщипывал кусочки хлеба.
-не бойся, ещё успеешь со всеми познакомиться.-подруга наклонилась к твоему уху.-если не секрет, кем тебе приходиться Максим?
-сводным братом, но мы толком не общаемся.-Валерия опустила печальный взгляд в пол.
-неожиданно.После, ты ещё немного полюбезничала с подругой и оказалась что они с Сашкой, ну который Бекля, из одной школы .
-мне надо переодеться.-говорила ты подруге, относя поднос к кухарке-бабе Нюре.
-хорошо.-ответила Танька.Вы быстренько заскочили в комнату. Твой взгляд пал на серые спортивки, белые кроссы и футболку, больше тебя примерно в два раза.
-нас будут ждать сади библиотеке.
-окей.-говорила ты перевязывая у себя гульку на голове.Сади библиотеке стояла четверо человек. Один из них был Максим. Втрой же тебе кого-то напоминал? Причёска похожая . Та и как Бекля вырядился. У них мода что-ль такая? Третий же низок, шатен и карие глаза , с ним был его друг. Тоже низок, голубые глаза и взъерошенный вид.
-Альберт.-обратился к тебе парниша в пионерской форме.
-Валерия.
-Титяпа, а это мой кореш Венька.-обратился к тебе взъерошенный паренёк.
-приятно познакомиться.
-это взаимно.-начал выделываться кареглаз.
-где в прятки играть будем.-обратился хмурый Макс.
-давай те в заброшенной церк...-предложила свою идею Танька, но её тут же перебили.
-нет, опасно это.-Перебил Альберт
-может в лесном домике? Он заброшен.-предложил свою идею Титяпкин.
-а чё? Хорошая идея.-промолвил Венька.
-где это находится?-сказал Максим , поправляя рукав кофты. Он мельком посматривал на Валерию, которая в свою очередь изучала каждого из компании.
-в даль рейки, минут двадцать идти.-Титяпа показал куда-то в даль, видимо пытался объяснить где это находиться.Вся компания согласилась на эту авантюру. Все молча шли вдоль пляжа. Мы кое как смогли обвести вожатых вокруг пальца, ибо они не отпустили нас за просто так. Мы сказали что идём помогать Капитану Капустину.
Вы прибыли на место. В глубине леса находился двух этажный, разваленный домик. Ходят слухи что раньше там жила местная ведьма, но в это толком никто не верил.
-давайте на чики-брики?-предложила Танька.
-давайте.-сказала Скворцова.Как-то так. Надеюсь вам понравилась эта глава. Извините за отсутствие. Выполняла летние дз;)