В планах было убедиться что Макс и вправду нелюдь, а после закончить всю эту суматоху. Убежать, дабы не быть съеденной, но тело стало будто из ваты. Ноги, да и вообще м всё тело было ослаблено. Его голос так ласкал слух, что захотелось отдаться ему. Пускай выпьет хоть всю кровь. Плевать. Происходила что-то типа гипноза.
-нам будет хорошо вместе, но это того не стоит.-тот отвернул голову в сторону, а после подтолкнул девушку к корпусу, дабы та убежала.
-Максим.-девушка очнулась и начала нервно глядеть по сторонам. Всё стало ясным, но ноги досейпор были ослаблены.
-беги!-воскликнул он, закрывая глаза руками.Девушка окончательно пришла в себя. Немедля она заскочила в корпус. «Что я творю?». Обессиленная Валерия зашла в спящее царство, где уже в свою очередь громко посапывали девчата. Взяв бинт и перекись из дорожной аптечки, девушка обработала и перебинтовала руку.
Скворцова плюхнулась на кровать прям в одежде. У девушки был неимоверный шок. Страх заполнял пустоту твоего тела.
«Что твориться в этом чёртовом лагере? Макс, Бекля и другие, они же Вампиры. Таня, она тоже? Кошмар. Меня мучает много вопросов, но это т интересует больше всего. Может Макс и вправду чувствовал ко мне что-то? Просто когда становятся этими кровососами теряют чувства, или что-то типо того? Хотя, думаю не надо придумывать ложные догадки. С ним всё кончина. Раз и навсегда»–Раздумывая девушка и не заметила как уснула.
Утро. Девушка проснулась и пошла на завтрак. Зарядки сегодня не была, но за то должна быть дискотека. Ура! Первая за эту смену.
Время 12:37. Только сейчас до тебя дошло посоветоваться с Валеркой на счёт пугающих существ. Долга ты искала парнишку, но всё же нашла. Он задумчиво сидел под деревом.
-Валер, слушай. Я тебе верю.-было неловко и стыдно это произносить, ведь ранее ты подшучивала над Логуновым.
-веришь? Ты их видела!?-встрепенулся тот.
-да, вчера. Сначала Бекля, потом Макс.-девушка грустно смотрела на четырёх глазова.
-мне жаль.-посочувствовал тот.-жаль то что с твоим Максом такое переключилось.
-нет, что ты? он не мой.-начала оправдываться пионерка.
-я конечно не знаю что у вас там происходит*смешок*, но по лагерю уже давно гуляет один слушок, мол вы встречаетесь.-Лагунов начал хихикать.
-надо бы опровергнуть этот бредовый слух.-ты присела рядом.Вы давольно продуктивно поболтали, а именно на столь трепетную тему–про вампиров. Оказывается что есть существо, под названием "Стратилат", мол тот обращает невинных ребят. Ещё те святой воды бояться, но не как самодельных крестов. Не рабочая схема. Ты ещё куча чего узнала от этого начитанного парниши.
Он не такой уж и скучный, как тебе казалось.-знаешь, я хочу тебя с кое кем познакомить, он тоже в курсе про всю эту чертовщину.
Приходи в 17:00 к беседке, на окраине лагеря.
-хорошо, я прийду.-Валерия задумалась, кто-же этот человек?17:00. В беседки сидел Валера и вожатый. Игорь Саныч. Неожиданно.
-здрасьте.-поздоровалась ты давольно халатно.
-здравствуй, Валерия, Валерия Скворцова?-поинтересовался старший.
-именно.
-Племяшка! Не узнаешь троюродного дядю!?-Игорь обнял девушку.
-дядя? Вы уверены?
-у тебя же мама Ирина? Ирина Святославовна.
-да, но Святославовна это девичья фамилия.- в двойне неожиданно.Выяснилась что Игорь Саныч взаправду твой троюродный дядька. Весело конечно, но не суть. Оказывается у ребят есть план. Выяснить всех кровососов. План таков: перекачать воду из рейки, мол она свитая, в общий центр с водой. Жестоко, но необходимо. Вы договорились встретиться около бака в 19:00.
Как-то так. Неожиданно что Игорь дядя Валерии. Оставляйте свои комментария))) люблю из читать😭🙏😘