13,-я стал прежним.

514 21 4
                                    

-я хотел поговорить.-промолвил тот, поправляя галстук.
-слушаю.-Валерия мило улыбалась, ждущей ответной реакции от парня, но тот хмура глядел в глаза влюблённой особы.
-нам лучше держаться подальше друг от друга, это была тотальная ошибка. Я другую люблю, понимаешь?-пробурчал парень, с абсолютно безразличным ликом.
-в смысле?-до тебя на сразу дошло и поэтому на лице играла всё та же улыбка, с более расслабленным видом. «он же прикалывается?»–по выражению лицу Буравцева, было понятно, что он не шутки шутит.
-ложный ход.-промолвил тот, улыбаясь своей беззаботной, ехидной улыбкой.
-ты странный, нет ты непросто странный! Ты тупой!-гнев и только гнев.-ублюдок.
-я не странный и не тупой, я разумный. У нас нету будущего.-парень наклонил голову в бок, смотря жалостливыми взглядом. Он начал поглаживать щёку девушки. Пионер такой спокойный, это начинает пугать.
-ты другим был, вчера.-девушка утихомирила тон, её мокрый взгляд смотрел прямиком в пол.
-я стал прежним, вот и всё.-он положил руку на плечо девушки.-знаешь, на последак хотел сказать, не гуляй после заката. Опасно.
-к чему это?-сказала Скворцова нервно улыбаясь, дабы не проронить не единой слезы.-За хочу пойду гулять! Отвали!-ты скинула руку Макса и ушла прочь.

Идя быстрым шагом, вытерся чрезмерно много слёз, ты направилась к корпусу. Забежав, девушка скатилась по бетонкой стене.

«Идиот! Зачем было нежатся, а потом так поступать! Я помню его прикосновения, взгляды, поцелуи и всё–это тотальная ошибка!? Может он вампир? Хотя, байки. Это просто глупое оправдания для бездушного человека. Он любит другую, которая наверняка в сто раз лучше меня? Ненавижу!»

-Скворцова! Бегом на зарядку!-воскликнула Свистуха. Моментально вытерев слёзы, ты пошла на поле, где уже во всю разминались сонные пионеры.

Встав в строй. Ты начала разминаться. Сначала голова, кисти рук, пред плечи, таз, ноги. Утренние мероприятия закончилось. Вся бодрая толпа, направилась в столовую. На завтрак ты толком нечего не съела. Не могла. Даже кусок хлеба в горло не лез.

Рисование, прогулка, обед, тихий час, мастеркласс, ужин, просмотр фильма, бег и конец гребного дня. Время 22:11. Уже как 11 минут был отбой. Девушка собиралась ложиться спать, но вспомнила что забыла кроссовки, на террасе после бега. Вдруг дождь. Забрав кроссы, девушку окликнул неизвестный , от чего та содрогнулась. Стало не по себе. Ты вспомнила!

Что же Валерия вспомнила🤔 А хер знает что, узнаём в 14 глава. Если вам не сложна, можете написать комент)))Всех лю❤️❤️❤️❤️❤️

-влюблён...Место, где живут истории. Откройте их для себя