9,-реавность.

595 24 1
                                    

-мы понимаем, простите ещё раз.-Буравцев говорил с улыбкой, явно хотел задобрить Свистуху.
-ладно уж, прощаю, но это в последний раз!-пригрозила нам вожатка.
-спасибо, мы очень ценим вашу снисходительность.-у Максима хорошо получилась задобрить, что сказать? талант.

Всей небольшой компанией вы направились в столовую. Уже предварительно опаздывая. Титяпкин, Альберт и Венька отбились от компании. Вы остались только втроём. Ты, Максим и Таня.

-прикольно ты задобрил вожатку.-Танька начала ошиваться около Буравцева.
-обычное дело, не хотел туалеты допоздна драить.-парень начал симпатизировать подруге. Отвечал взаимным контактом. Наша Валерия так сказать "третьей лишней".
-да что ты?-промолвила ты тихо и передразнивающем тоном. Может хоть сейчас на тебя обратят внимание?
-Валерка, ты что такая кислая?-обратилась к тебе Танька. Тебе просто до мозга костей вымораживала именно такая формулировка твоего имени. Ты же не парень им какой-то?
-не чего.-сказала ты едва говоря.

Максим и Таня явно нашли "контакт". До столовой ты шла позади двух Голубков. Ревность съедала тебя из внутри. Парень иногда глядел на тебя, но максимально не заметно.

В столовой ты взяла суп. Сев за стол с подругой и Максом, ты принялась уплетать всё за обе щеки. Буравцев продолжал болтать с Таней. Это начинает действовать на нервы.

-эй! Скворцова!-это был Бекля. Он кричал соседнего стола. Чего ему надобно?
-что тебе?-прокричала ты не особа заинтересована. И всё же тебя смущал его официальный вид. Максим насторожился.
-может пойдём, поговорим?-рыжий вёл себя совершено адекватно.
-поговорим, только без твоих шестёрок.-«ну я и смелая». Саша кинул кивок в сторону выхода, мол пошли.

Макс схватил тебя за руку, когда ты уже собиралась идти.-ты серьёзно пойдёшь с этим оборванном?

-пойду.-ты вырвала свою руку из оков парня и направилась к выходу.

Было страшно и волнительно. Чего же Беклемишеву надобно? Около контейнеровоз с надписью "пищеблок" уже стоял Саша. Один.

-чего тебе?-ты скрестила руки на груди.
-слушай не нам ссориться, прости ели чо?-парень положил руку на твоё плечо, ты хотела убрать лапти рыжего, но заметила Макса. Парень стоял в проходи. Он делал вид что не приделах и вовсе не наблюдает за обстановкой.
-давай ка сегодня вечеров прогуляемся?
-не могу, прости, занята.-проговорила ты с особа наглым тоном.
-не сегодня, так завтра.-а он явно не промах.
-только если после завтра.-сказала ты накручивая локон на палец.
-договорились.-рыжий подмигнул тебе.

Конечно ты не собиралась с ним не куда идти, но Макс то смотрит. Видели бы вы его лицо.

-что он хотел от тебя?-Буравцев приостановил тебя тем, что загородил путь. Вы снова были близко.
-погулять звал.-сказала ты то смотря в пол, то нагло парню в глаза.-а что? Тебя это так волнует?
-мне плевать.-парень охолодеть в тонне и дал тебе пройти.

Гав. Надеюсь вам понравилась глава. Скоро время будет нестись в кратких пересказах, ведь думаю будет интереснее читать развитее отношений главных героев. Всех лю💋

-влюблён...Место, где живут истории. Откройте их для себя