4,-оглягись во круг...

653 22 4
                                    

-она не будет.-парень загородил тебя на половину перед Беклемишевым.
-чё бля? Типа зожник?-Бекля перешёл на агрессивный лад. Рыжий начал идти на зеленоглаза .

Обстановка накололась. Саде ты услышала шептание , "мол кто он ей? Парень? Друг? Брат? Но они совершено не похожи."

-а что плохого в том , что я зожник?-парень не капли не рыпался , стоял на своём.
-урод. Я просто тебе морду начищу, вот и всё.-Беклемишев засучил рукава своей кофты. Всё шло к драке.
-Макс!-ты взяла парня за рукав и пыталась оттащить в сторону, но всё было чётна.
-что? Что не так?-Буравцев повернул голову на девушку, которая пыталась из-за всех сил спасти ситуацию .
-не надо, пошли лучше.-голос начал дрожать.

Уж не любила ты наблюдать за бойни людей. Перед глазами чётко прояснилась ситуация из детства.

" пьяный отец поднимал руку на беззащитную мать . Сколько же слёз было пролита в ту ночь , сколько же тошных от матери криков было?" Как вспомнишь , так содрогнёшься.

Парень заметил мокрые и беглые от воспоминания глаза Девушки. Его лицо содрогнулась от увиданной печали.

-не хочу устраивать мордобой. Это глупо. Мы же не обезьяны какие-то, верно?-зеленоглаз пытался вывести Сашу на эмоции и стыд, всё как он любит.
-верно, шуруй от сюда и подхвати свою девчонку.-рыжей опустил томный взгляд в пол. Получилось? Эта махина не будет раскидываться кулаками? Невероятно .

Тебя отпустило, но стало грустно, от того что ты лишилась на то время якобы "крутой" компании.

Завернув за угол, парень остановил тебя.  Буравцева нервно поправил горло кофты, а затем взглянул прямо в твои глаза .

-зачем ты связалась с такими оборванцами?-в его голосе уже не было раздражения или же пафоса.
-а что не так? Я чёрт возьми только друзей нашла!-тараторила ты громко, чётко и на эмоциях. Парень был предельно спокоен.
-и это ты называешь друзьями? Оглянись во круг столько чудесных и добрых людей.-парень усмехнулся .-глупая.
-не замечала я этих людей! До сви-да-ни-я!-протянула ты последние слово по слогам.

Ты направилась в свою комнату. Топая грозна и громка по коридорам . Как только ты зашла в спальню , немедля плюхнулась на кровать . В планах было просто валяться и не идти не куда. Силы были на нуле.

Время 19:40. В комнату за это время так не кто и не входил. За эти часы ты успела порисовать и поплести фенечки. На ужин ты не пошла, соврала вожатой что тебе не хорошо. Ты боялась встретить осуждающий взгляд Бекли , Шалаевой и других ребят .

21:30. Отбой. Переодевший и сделав вечернюю рутину-виде душа и чистки зубов , как только твоя голова коснулась перьевой подушки , ты моментально заснула.

Ночь. Запах мяты и приятного холодка разбудил тебя. Что происходит ? Приоткрыв глаза . Ты увидела Макса. Он усердно что-то чирикал на твоём лице пастой . Резко и неожиданно ты схватила его за руку, от чего тот дрогнул.

-вот жучка.-прошептал тихо парень.
-думаю жучка здесь только ты.-Сказала Валерия шёпотом.

Красный, неоновый свет бился через окно, у которого находилась твоя кровать . Лицо парня наливалось красным цветом . Завораживающе.

Вот. Писала на ходу . Извините за опечатки если есть . Просто не хотела задерживать с продой. Короче я такая значит пишу фф и тут вижу рекламу пищеблока второго сезона . Хазахаха, треш, всех лю🤘💋

-влюблён...Место, где живут истории. Откройте их для себя