3,-курила?

670 22 4
                                    

После обеда, новая знакомая потащила тебя на задний двор. Там стояло пятеро подростков. Один был рыжим и лопоухим. Второй худощавый и длинный как шпала . Третей же крупный и щекастый . Выглядело очень гармонично . В стороне же стояли две девочки. Одна была вся из себя . Ярко красная помада, густо некрашеные ресницы, худая как спичка. Вторая же была крупного плана девица.

-это мои хорошие знакомые. Это бекля.-девушка показала на рыжего .-это Рулет.-она показала на круглого парня.-Сифилек-она кинула взгляд на худощавого парня.-Жанка Шалаева и Лёлик.
-приятно познакомиться.
-приятно, приятно.-рыжик достал пачку сигарет.-кто будет?
-я! И Лёльке дай.-воскликнула Жанка.
-я тоже буду.-Таня? Она тоже курит ?
-а ты новенькая? Будешь?-лопоухий протянул тебе табачное, закручено изделие.
-я не курю.
-чё серьезно? Святая что-ль?-парень рассмеялся, а затем хохот подхватила и вовсе вся компания.
-ладно, думаю попробовать стоит .- ты подалась моральному давлению.

Тебе подожгли сигарету, ибо самой у тебя не получалось . Волнение перекрывала дыхательные пути . Сделав небольшую затяжку , ты закашляла.

-это нормально.-сказала Танька, держа свою руку у тебя на плече.-сделай ещё пару затяжек и всё нормально будет.-с глазами по пять копеек , ты взглянула на подругу, а после сделала вторую затяжку.

Горло всё ещё спирало. Валерия закашляла , но всё же осмелилась сделать третью затяжку . Девушка пыталась сдержат кашель и у неё это получилось . Докурив, у тебя пересохло горло , захотелось безумно пить.

-я пойду попью.

«чёрт! Руки и волосы пропахли сигаретами!». С этими мыслями , за поворотом ты с кем-то столкнулась. Это т человек был высок. Взглянув , это был некто иной как Максим.

-ой, прости.-сказала ты потирая больное плечо.

Парень взял прядь твоих волос и понюхал. Его лицо скривилось в недовольную гримасу.

-курила?-сказал Буравцева держа свою руку у тебя на плече.
-да и что?-ты убрала руку парня с плеча и уже хотела уходить,но тот схватил тебя за запястье.-чего тебе?-воскликнула ты вырывая руку.
-курить вредно.

Вы стояли друг на против друга . Ты сосредоточила взгляд «главное не заулыбаться как дура». Именно такие мысли были в твоей голове. Парень поправил твои шелковистые волосы за ухо.

-иди.
-пока.-сказала ты выдернув запястье из его горячей руки.

Попив воды, ты вернулась на задний двор. Компания та же, но только что там делает Максим? Он мило любезничал с Шалаевой.

-долго ты.-обратился к тебе Бекля.
-да, стаканчиков просто не была.
-будешь ещё сигарету?-рыжий уже на готове доставал пачку сигарет .

Максим сразу же проникся фразой рыжика . Его взгляд пожирал то тебя, то лопоухого.

Как-то такссс. Надеюсь всё нормально получается . Следующая глава будет больше. Всех лавки😘🪑

-влюблён...Место, где живут истории. Откройте их для себя