8,-чардак.

579 23 2
                                    

Вы начали поиски. Макс начал обыскивать с кухни, а ты с гостевой. Обыскав всё, какого твоё было удивление что ты не нашла не одной живой души. Только паутина, пыль и гниль.

-Макс! Ты нашёл какого?-проорала ты с друго конца дома.
-нет! А ты!?-прокричал Буравцев с кухни.

Это конечно печальна, но ты заметила над собой люк. Ранее ты слышала шептание с верху, но ссылала всё на крыс. Было очень страшно, но что то подсказывала что ребята именно там. Одна ты бы точно туда не полезла. Только с Максимом.

-иди сюда!-кричала девушка с полным ощущения того что она не одна в комнате. Как же страшно.
-иду!-Максим опешив мигом прибежал на зов.-что такое?-говорил парень запыхавшись.
-тут есть люк, думаю кто-нибудь та и залез туда, но мне одной страшно.-с этими словами ты стыдлива опустила взгляд в пол.
-хах, не удивлён.
-да ну тебя.-подперев люк палкой, раздался неистовый, раздражающий скрип. К люку была прикреплена хилая лестница. Она моментально грохнулась.
-я первый лезу.-сказал чётка и строго Макс.-и ты вообще лучше не лазь, а то вдруг что.-парень начал карабкаться по лестнице.
-нет уж, с тобой полезу.-Максим забрался, а после полезла и ты.
-упрямая.-возразил тёмно русый.

Забравшись, ты начала кашлять от скопившийся пыли. Пахло сыростью. Было очень темно и страшно. Макс шёл впереди. Вдали чердака послышался неожиданный скрип, от чего ты взялась за руку парня. Тот повернул голову на девицу и усмехнулся.

-а я говорил.-гордо опешил парень.
-не бурчи.-промолвила ты недовольно шипя, но всё же держась за парня.

В коробках послышались чьи-то смешки. Буравцев легонько толкнул их, показались чьи-то две бошки. Титяпы и Веньки. Твоя чуйка не обманула.

-вы первые.-гордо промолвила ты.

Двое дружков начали ещё больше хохотать. Видимо их насмешил ваш разговор. Что сказать, идиоты. Вы с Максом продолжали искать. Был найден Альберт, а после и Танька.

-нам уже пора, а то скоро обед.-сказала Танька, взглянув на ручные часы.

Все дружным шагом пошли в лагерь. По пути ты разговаривала с Таней. На многие темы. Альберт лялякал о чём-то с Максом. Венька и Титяпа тоже меж собой болтали.

-так! Вруны малолетние!-прокричала Свистуха около ворот лагеря.

Чёрт. Сейчас всем точно будет не сладко. Взгляд женщины был суров. Все уже поняли за что всех будут ругать.

-просим прощение.-сказал Буравцев. Он вышел в перёд всех.
-прошением тут не отвертишься!-сказала Наталья Свистунова.

Надеюсь вам понравилось эта глава. Совсем скоро будет первый поцелуй Буравцева и Валерии. Всех люблю 😽

-влюблён...Место, где живут истории. Откройте их для себя