14, они существует!

502 20 5
                                    

Ты вспомнила! Прогулка с Беклей. Какой ужас! Когда Валерия договаривалась, она совершено не собиралась гулять с этим оборванцем. Согласилась лишь для вида, ведь Максим смотрел.

-Валерия, милая Валерия. Ты же помнишь?-сади Беклемишева плелись его шестёрки.
-слушай, давай в следующий раз.-девушка наиграно зевнула.-спать охота.-ты начала пятиться назад.
-нет уж, так не пойдёт. Обещание надо сдерживать. Парни! Взяли её!-оба столь разных парней по массе, схватили девушку за запястья.
-отпустите! Я не хочу!-ты усердно вырывалась из лаптей  Рулета и Сифилека.
-в лес её!-воскликнул Бекля.

Тебя потащили в глубь березняка. Сколько же ты сопротивлялась, но всё было четно. Они были в два раза сильнее. Особенно Рулет.

-девчонка упряма! Сильнее держите!-рыжий начал подходить к жертве.

Тебя упёрли к дереву. Деться было некуда. Беклемишев наклонился к гортани девушки. Валерию начало трясти.

-помо...-ты путалась позвать на помощь, но пухлый закрыл рот рукой.

Саша крепко схватил плечи Скворцовой, что-бы та не двигалась, ибо это очень мешало. Девушка не сводила взгляд с рыжего. Какой ужас. Язык парня был длин, как трубочка для коктейлей, а глаза налиты кровью. Валерия визгнула от увиденного. Мамочки, Валерка был прав! Вампиры, они существуют!»

-не трожь её! Она моя.-чей–то столь знакомый голос раздался в чаще леса. Это был Макс!
-смотрю у тебя есть защитничек?-лопоухий ослабил хватку.-больно надо, держи!-Беклемишев толкнул тебя к Максу, как вещь. Девушка встала сади "спасителя".
-спасибо за понимание.-промолвил Буравцев, ехидно ухмыляясь.
-та не за что.-рыжий ворчлива ушёл прочь со своими шавками.

Вы молча шли. Тебе было страшно. Не людское лицо Бекли до сей пор было перед твоими глазами. Тебе было страшно даже дышать. Макс, он ведь тоже вампир?

-зачем ты вызволил меня из лаптей Бекли?-промолвила ты быстро и собрано, но в голосе всё же читалась дрожь.
-поверь, если бы на твоём месте был кто-то другой, я сделал бы тоже самое.-тот оглядел девушку с опаской.
-Бекля, он же вампир? Как и ты. Верно?-спросила ты настороженно.
-что за бред? Книжонок перечитала? Или может у тебя горячка?-Макс приложил руку ко лбу девушки.-да нет вроде.-он нервно кашлянул.
-ну–ну.-пробубнила девушка с подозрительным тоном.

В голову пришла обезумевшая идея. Приглядевшись к землю, ты заметила осколок. Видимо от бутылки. Присев и взяв нужную вещь, ты отошла на два шага назад.

-что ты делаешь?
-убеждаюсь в том, что ты кормишь меня нелепыми оправданиям.-с ехидной улыбкой, девушка порезала ладонь. Крови была достаточна.

Что и требовалось доказать. Буравцев начал суетиться. Подходить ближе. Глаза начали наливаться безумством и кровью. Парень подошёл в плотную.

-милая.-парень взял ладонь девушки и начал колебаться. Почему он не кусает?
-ну же.-подтолкнула ты.
-нам будет хорошо вмести.-окончательная фраза парня и он показал не человеческий язык.

Укусит ли он Валерию? Или же нет? Что будет дальше... страшно подумать. Надеюсь вам понравилась глава. Жду коментариев🙂😘

-влюблён...Место, где живут истории. Откройте их для себя