7,-прятки(2)

593 23 1
                                    

Водой был Титяпа. Что бы спрятаться у каждого было ровным счётом 60 секунду. Каждый нашёл себе боле мнение нормальное место, кроме тебе. Всё было каким-то банальным.

-кто не спрятался, я не виноват!-с улицы послышались вопли Титяпкина. Он начал искать.

У тебя оставалась около 10 секунд, что бы спрятаться. В дали комнаты ты заметила старый, потрёпанный шкаф. Банально, но деться некуда. Валерия впопыхах , не глядя залезла в столь не большой шкаф. Место было не много. Девушка пыталась сдержать быстрое дыхание. Темнота. Титяпа был ещё далеко, примерно в кухонной зоне. На своём плече ты почувствовала чью-то руку. Сердце чуть не выпрыгнуло из груди. В голове было много страшных мыслей. Девушка уже хотела завизжат, но некто закрыл ей рот рукой.

-Тише.-неизвестный развернул девушку на себя, что бы та поняла, что ей нечего бояться. Это был Максим.
-Максим? Фух...-сказала ты минимально тихо и настороженно.
-да, я. Тебе нечего бояться.-сказал он шёпотом , с минимально незаметной ухмылкой.

Вы стояли в притык. Между вами оставалась сантиметров пять, не больше. Ваши головы были повёрнуты в разные стороны, дабы не смущать друг друга. Девушка покрылась смущённым румянцем. Парень же посматривал то в её глаза, то на столь манящие губы. Вы столкнулись взглядами. Секунду восемь вы не отрывали взгляда друг от друга, но после Валерия отвернула голову, ибо на её лице заиграла безвольная улыбка. Буравцев поправил прядь волос за ухо девушки, от чего та немедля и не возможно быстро кинула взгляд на зеленоглаза. Снаружи были слышны шаги. Титяпа. Неужели он всё испортит? Скрипучая дверь шкафа приоткрылась.

-вот вы где? Сразу двое, вот это мне повезло.
-мы первые?-говорил Буравцев тормоша футболка, показывая всем видом что ему жарко.
-да, первые.
-понятно.-в голосе парня читалось раздражение.

Титяпа пошёл искать остальных, а ты осталась наедине с Максом. Было неловко и смешно одновременно. Вы сидели на скамье около домика. Было очень душно.

-может в волейбол завтра?-предложил Буравцев.
-можно.-на Макса было совершено не похоже. Где же его раздражительные повадки? Где?
-я всех нашёл.-опять это т оборван?-получаеться что кто-то из вас водит.
-вместе водить будем. Ты же не против?-Максим взглянул на молчаливую Скворцову.
-нет, не против.-ответила пионерка.
-крутая кстати идея, так даже интереснее.-одобрил Венька.

Вы снова остались вдвоём. Нужна былой считать до 60. 1...10...20...30...40...50..60.

-кто не спрятался!
-мы не виноваты!-воскликнули вы по очереди.

Извиняюсь за отсутствие. Я в деревни и у меня инет закончился( так что дааааа.... Грустно но вкусно. Всех лю💋❤️

-влюблён...Место, где живут истории. Откройте их для себя