Я чувствую как всё моё тело горит из нутри, но не чувствую само тело, как будто я не весомое, будто я ватная. Ощущения самое не чего так, но вот маральное ощущения не очень. Лишь одна таска, уныния и чувство полного одиночества, осознания что я совсем одна, это страно, учитывая, что я не чувствую страха. Не знаю сколько это происходило, но в какои-то момент я начала чувствовать своё тело и зрения👁 уже начинало приходить в норму. Полнустью придя в себя я открыла глаза, первое что увидела это кроваво красное небог и вокруг меня окружили какието дома. Типа нкбоскрёпы, как в крупных мего полисах🌆. Чёрт как глаза болят..., так не кисни, не ной и вставаи! Встав на ноги я начала осматриватся и понять где я и что ещё важнее кто я такая....? Стоп, а деиствительно, кто я и как меня зовут? Так споминаи, я вроде человек это понятно, моё имя ну аггррр!
Я тёрла свою голову пытавшись хоть что-то вспомнить. Последнее что я помнию это шум, крики, грохот, звуки разбивания стёкал сильную боль по всему телу. Там ещё женский напуганы голос каторыи кричал "Алисия беги, ухади от туда", так стоп кажетя споминаю. Моё имя Алисия, кажется я спомнила. Меня же зовут Алисия, мне 16 лет, я обычная девочка и не больше. Хмм, если я чувствола сильную боль по всему телу, значит что серьёзное. Но тогда почему я воляюсь на земле вместо того, что-бы лежать в больнице🏥.
Так кто я спомнила, но где я? Я точно помню что это не город в катором я живу и небо чего такое красное и откуда огромная звезда, как пентаграма☆. Так Алисия подумаем позже, может если я проидусь, может и узнаю где я. Вышла я улицу и мне в нос👃 ударил запах табачного дыма🚬, это было очень страное место и оно мне совершено не знакомо. Магазины, с вывесками, но что самое стрёмное это то что везде ходят какието не люди. Я спряталась за мусорным контейнером и стала тихонько выглядывать, как напуганыи кролик🐇. По улицам ходили какиета существа, ужас! Они все были страными, но разными, каждыи из них не был похожь на другую. У ковото были рога, у когото крылья, у кого то хвосты. Некоторые похожи на животных, блин мутанты какиета. Я ещё долга так стояла пока мои глаза не устали и прижавшись спино к стене я присела. Вдруг я рукои нащупала что-то твёрдое и острое, как стекло, посматрев вниз, а это большое полу разбитое зеркало🪞 с деревянои рамкои. Посматрев на себя я обомлела!
Если мне не изменяет память то у меня были каштановые👩🏽 длиные волосы, ну они были длины чуть ниже плечеи и такие сухие и скорее выглядили, как швабра🧹. Кожа была на ощуп мяхкая, на лице у меня были веснушки. Глаза👁 были ярко зелёные. Ну и тело у меня было не много другое, оно было худое и немного кастлявое, одним словом "кожа да кости". Грудь маленькая, худая, что можно было рёбра пощитать, ноги кстлявые будто две палочки.
А в зеркале смотрелась не я, а совсем другая девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная дева и моль сутенёр
FantasyЯ шла по адским улицам, настроения у меня среднее, ну вроде хорошо, ну без плохого не обоитись. Вдруг меня кто-то талкнул, прям с ног збили и чуть не упала. Встав и отряхнувшись я увидела что на земле какоитажелезныи чемодан, точнее кеис. Страно, ег...