"Чёртовы братья Хайтани"
Черта с два готова поспорить что нет лутшего времени суток чем глубокая ночь в Токио.Когда одна половина города застывает а вторая наполняется шумом от непрерывных звуков моторов,громкие пьяные смехи и громкая музыка которая доносилась на улицу из клубов.
Вот и я зачем-то сейчас стою сейчас в самом шумном районе Рапонго.Не особо любитель таких громких мероприятий но все же что не сделаешь для своей единственной и самой любимой подруги которая жить то наверное и не умеет без какой-то суматохи.
-и зачем мы сюда пришли Юки?-тускло спросила осматриваясь вход в огромный клуб.
-ну как зачем Мизуки веселится,отдыхать и чувствовать вкус жизни.
-я бы повеселилась бы хорошо и дома с чаем и нотами.
-не понимаю тебя вот серьезно.Тебе девятнадцать лет а ведёшь себя как будто бабушка.
-тоесть ты бросаешь мне вызов с тем что я не умею веселится?Все ли я верно поняла?-мой совсем пустой взгляд направился на подругу и спустя столько времени в глазах загорелая огонёк азарта.
-все верно ты поняла.
-ну что ж веселится значит так и будет-я направилась в середину клуба.Зайдя в нос сразу ударил запах алкоголя и ядерного дыма,а сердце так и выпрыгивает из груди через большую громкость музыки.
Да соглашусь меня и правду задевали слова о том что моя жизнь скучна и очень однообразна но что я тут смогу поделать я привыкла к ней мне комфортно но когда выпадает шанс азартой игры я никогда не ухожу в свой комфортный мирок.
-бармен виски!-сразу выпалила я когда подошла к барной стойке.
Парень вернее правильнее бармен был с розовыми волосами а его глаза были голубыми но этот пигмент был плохо виден из-за больших зрачков,а на уголках губ виднелись шрамы.
Бывший бандит?
-ты чего подруга я же пошутила?-Юко положила мне на плече руку как бы вот я извиняюсь сказала не подумав.
-и что с того мы пришли сюда не на людей смотреть а веселится.
-но..
-Юки я сказала.-я осенила ее суровым взглядом давая ясно понять что спорить не к чему ведь от своей мысли я уже не откажусь.-прошу,ваш напиток-бармен мило улыбнулся протягиваясь бокал наполненный виски.
-благодарю.-также улыбнулась немного в ответ.
-у вас красивые серые глаза и очень красивые волосы.
-оу нуу...спасибо.-я смутилась и даже ощущала то как щеки заполняются румянцем.
-могу ли я узнать ваше имя?
-Мизуки Баджи.
-Санзу Харучиё,мне очень приятно с вами познакомиться.
-взаимно.
-ну что ж прошу прощение мне нужно отлучится но мы ещё обязательно пересекнемся.Тут я почувствовала пинок локтем мне под рёбра.Я посмотрела на подругу спрашивая мол ты тут руки раскидаешь.
-чего?
-не советую здесь кадрить парней они опасны.
-Юки перестань если и так знала что здесь опасность могли бы и не приходить..
-ладно не кипишуй,вся твоя агрессия пошла в брата.
-не трож моего Кейске он самый замечательный парень который к сожалению уехал куда-то,придурок.
-удивляюсь как вы ещё другу друга не убили за 20 лет совместной жизни.Мы и дальше говорили и попивая алкогольные напитки с каждым разом чувствуя как организм начинает расслабляться.
Юки пошла уже танцевать ну а мне строчно прижало отойти в уборную.По пути назад я смотря в телефон не замечая некого вокруг во что-то ударилась и услышала куча матов и недовольное шипение.
-придурок смотри куда идёшь-буркнула я.
-сама то глазки свои протри или ты уже настолько пьяна что вокруг нечего не замечаешь-голос этого парня был таким бархатным и манящим даже эти слова звучали как гипноз со скрытым смыслом ну же иди ко мне.
Я подняла свой взгляд и встретилась с прекрасными но в то же время внушающими страх лиловыми глазами в которых так и сверкала похоть больше всего меня заинтересовали волосы они были двох цветов заплетаемые в две косички но парню это очень ишло.Я осматривала парня минут пять не меньше.
-если вы так на меня смотрите значит не пора ли нам познакомиться?-на его лице появилась наверное самая красивая и в то же время ехидная ухмылка.
-уже пора то но вы пока что ещё не представились даже не знаю чего вы ожидаете.
-хаха миленькая защита но эффективная,я Ран Хайтани.
-Баджи Мизуки.
-фамилия твоя довольно знакома,брат твой наверное Баджи Кейске?
-да верно,надеюсь он не перенёс вам каких-то хлопот.
-ох какая манера речи сейчас голову от этого потеряю,раз наше знакомство так завязалось предлагаю вам пойти и выпить со мной.
-Почему бы и нет-я улыбнулась парню и последовала за ним.И все...Я будто в тумане....После этого нечего не помню...Ран Хайтани а дальше что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственный яд
FanfictionКак же может изменится жизнь простой девушки за одну ночь спросите вы,но она изменится очень быстро благодаря братьям Хайтани. Возможно ли полюбить зловещего преступника?Да возможно но принесёт ли это радость? Возможно эта девушка всего лишь хрупкая...