3

665 23 0
                                    

Хайтани...

Сегодня скучноватый день а всю ночь Ран Хайтани не мог уснуть из-за мыслей о той самой очень удивительной девочке Мизуки.
С одной стороны она на вид черепная и очень холодная а з другой милая как маленький ребёнок.

Так и не сомкнув глаз до утра Ран пошёл будить младшего так как нужно появится в институте абы их не исключили.Хотя появляются они и так довольно редко настолько редко что даже не знают своих одногруппников за два года учебы.

-Риндо поднимай свою жопу и бегом собираться.
-отстань Ранчик я хочу спать-промычал Риндо обернувшись спиной к брату.
-не выводи меня Рин иначе пожалеешь.
-отвали.
-ну раз так-Ран ушёл из комнаты брата но спустя две минуты вернулся с кружкой воды которую выдел на своего очень любимого брата.
-ты че делаешь!Да я тебя щас изобью-Риндо подскочил с места и побежал за братом в то время как Ран уже бежал от него покрикивая так не любимую форму имени "Рин-Рин"

*****

Мизуки ишла со своей подругой Юки которая раскалывала о том как переливала куда же делась ее подруга в тот вечер в самом популярном клубе Рапонги.

-да все в порядке и правду помимо того что проснулась в квартире двух парней.

Девушки обминали коридоры универа тяжело думаю о том как прожить эту перед последнюю неделю учебы.

-ей принцесса гонок!
Кто-то прокричал в след девушкам а Мизуки сразу насторожилась ведь эти слова предназначались именно ей.
Как бы она не старалась скрывать своё не очень светлое прошлое иногда оно сплывали и вот оно и то же снова.
Почему принцесса гонок?Да все просто наверное.Потому что ранее оно гоняла на байке как сумасшедшая которая не боялась скорости.Она участвовала в разных гонках и даже с опасными людьми после которых когда она выигрывала резко начинали ее ненавидеть и хотели мести.

Мизуки решила не обращать внимания и просто хотела идти дальше но парень который выкрикнул ее довольно таки не очень то и старую кличку поймал ее за руку заставляя ту обернутся к нему лицом.
Все окружающие начали смотреть на этих двух в предвкушение что же будет дальше.
Черт как же Мизуки ненавидела привлекать к себе много внимания особенно людьми которым она не хотела просвещать себя настоящую.

-неужели ты оглохла принцесса не слышиш что к тебе обращаются-наглый гопник ухмылялся.
-руку свою убрал-тихо но вторе время устрашающе проговорила Баджи одарив парня холодным и убийствиным взглядом.
-а что если нет?
-хах что если нет спрашиваешь?ты хочешь опозорится сейчас при всех?

-Мизуки!-с откуда не возьмись появился преданный друг Кейске Чифую.
-не стоит-Мизуки показала жест остановится светловолосому и тот застыл на месте понимая что если что-то случится с ней в первую очередь от старшего Баджи получит он.
-выходи сегодня на гонки.Стано мне противником.
Девушка наиграно насмеялась.
-чего?твоим противником?да что ты себе возомнил паренёк?
-ты сучка наглая!-парень хотел ударить Мизуки но та перехвалила руку сделав оборот повалила парня лицом в пол держа руку которой он так хотел ее ударить.

Вот блин как неловко не хотела показывать себя прошлую перед всеми и этот подлец просто вынудил ее слушать так.

-я приду на гонки и если же я выиграю то ты уйдёшь с этого универа и нет и не только с универа но и из Токио уедешь и больше не покажешься мне на глаза а если нет то я убью тебя.
-отпусти!
-спрашиваю тебя ещё раз ты все уяснил?
-да но если я выиграю эти правила будут касаться тебя.
-по рукам-девушка отпустила руку парня-время и место уточнишь позже.

Мизуки развернулась к толпе и встретилась с теми самими прекрасными фиолетовыми глазами которые оценивали ее.
Но решила больше не привлекать парня опросной группировки и обратилась к всем кто стоял.
-на что вставились?цирк увидели или что?

Мизуки подошла к Юки забирая свою сумку к девочкам же подлетела Чиф.
-ты из ума вышла?-скричался парень-ты хочешь чтобы я покоился с миром?
-Чиф не паникуй все будет под контролем я не проиграю этому подлецу.
-да что ты говоришь,мне все равно выиграешь ты или нет твоя жизнь в опасности с твоими трюками если с тобой что-то случится что я скажу Баджи?
-ой все прекрати.
-классный захват имеешь ещё чуть и руку можно бы было сломать очень жаль что не сделала этого-к парочке студентов подошёл младший Хайтани.
-спасибо Риндо но я не живодер.

Парень лишь улыбнулся и последовал за старшим.

-Риндо узнай где будут эти гонки я хочу посмотреть на них...

Ты мой собственный яд Место, где живут истории. Откройте их для себя