6

505 24 0
                                    

Ночное Токио тихий холодный ветер быстрая скорость все что нужно для ровного спокойствия души.
Мотоциклы остановились возле дома Хайтани.
-она же едет как не в себе-сказал Риндо слезая с мотоцикла-я думал убьёт моего братца уже думал как буду этот день праздновать.
-ты засранец мелкий подучишь ты у меня.-погрозился Ран показывая младшему свою телескопку.
-я поеду домой ребята так что всем пока и до встречи Мизуки ты невероятная девушка.-сказал Санзу заводя свой мотоцикл.
-благодарю-улыбнусь Миузки но Ран заметил что когда она в бою ему улыбнулась она была более нежная чем сейчас.

Санзу уехал.
-уже поздно поэтому домой мне нет смысла возвращаться так что могу ли я у вас сегодня остаться?
-оставайся-холодным тоном сказал Ран и пошёл в подъезд а Риндо лишь смотрел удивлено то вслед своему брату то на девушку.
-и что с ним случилось что он не против девушек у нас дома,все удивляюсь.-говорил сама себе младший Хайтани.
-может я на столько красива что он влюбился-Мизуки подошла к парню и хитро заулыбалась.
-да вы оба чокнутые-Риндо покачал головой и тоже последовал за парнем.

Мизуки вдохнула ещё один раз прохладный ночной запах и последовала за парнями.

                                    ****
Все сидели на кухне в тишине и девушке это явно поднадоело.
Мизуки резко встала из-за стола встретившись с недоуменными взглядами парней.
-чего вы сидите как на похоронах ещё не кого не убили а такое лицо будто убили целый отряд.
-и что же тебе не нравится в наших лицах?-с интересом спросил Ран.
-вы очень нудные я осталась у вас надеясь на какое-то веселья а вы-Мизуки тяжело вздохнула.
-хочешь веселья значит?-к девушке подошёл старший Хайтани оставляя лица между ними всего в пару сантиметрах от такого близкого контакта по телу Баджи прошла волна мурашек.-а в первую встречу ты казалась на много скромнее-на лице Хайтани появилась хитрая улыбка.
-да  я хочу веселья-уверено сказала Мизуки скорости ещё намного пространства между собой и парнем.
-ну тогда оно тебе будет.
-братец ты же...-в разговор вмешался Риндо.
-нет я не собираюсь ее трогать без ее разрешения.-хмыкнул тот и отголоски от девушки к бару доставая от туда вино.-пошлите в гостиную.

Прошёл час как трое этих ребят уже пьют и только то и дело что говорят о машинах,мотоциклах и всяких прочих боевых приемам.
-я уже наверное пойду вижу вам весело-сказал Риндо поправляя свои очки.
-Риндочка уходишь уже?-пьяной ухмылкой спросила Мизуки.
-чего?какая я тебе Риндочка?ты в стельку пьяна?
-ладно ладно не паникуй я пошутила,хороших снов.-девушка допивала очередной бокал вина.
-и тебе-Риндо странно осмотрел девушку и ушёл в свою комнату.

-Ран..
-чего?
-тебе кто-то нравится?
Парень поперхнутся вином.
-ты чего это-девушка весело засмеялась хлопая парня по спине.
-з чего такие вопросы?
-просто интересно так что ответь да или нет.
-нет.
-ты когда-то любил по настоящему.
-нет,а ты?
-скорее нет я любила только друзей и семью но не более того.-девушка грустно улыбнулась.

-я думаю ты достаточно выпила.
-а я думаю что нет-Мизуки развернулась к парню и пристально посмотрела в его глаза.-твои глаза они необычные-Баджи пододвинулась к парню ближе отодвигая тёплыми пальцами прядку волос что падали на лицо из косички но не запьясиья перехватили холодные скорее даже ледяные руки Хайнати.
-что ты делаешь?
-смотрю-почти тихо скала она все также смотря в глаза.
-на что?
-в твои глаза пытаясь узнать что у тебя в душе.
-и что де ты успела там рассмотреть?
-ты добрый человек который за своих близких готов убить и ты убивал не раз и тебе делали больно и ты не собираешься не с кем либо ставать ближе ведь боишься своих чувств.Я ведь права?

Парень покладая свою ладолть на лицо девушки и все так же смотря в ее чёрные глаза тихо сказал:
-ты читатель меня будто открытую книгу но я не советую тебе заглядывать в неё очень глубоко ведь не каждая книга несёт хорошую концовку,она может быть и убийственной,может убить тебя и сорвать какой бы сильной человек не был.-Ран ещё ближе пододвинулся к лицу Мизуки.

Девушка опала тёплое дыхания на своих губах но все так же ждала не подвижно продолжения.
Хайтани впился в пухлые губы девушки терзая их и нежно покусывая.
Мизуки не спешила отвечать но спустя время и под воздействиям алкоголя она начала отвечать.

Эта девушка сводила его с ума.Пусть они и знакомы всего нечего но его тянуло к ней безумно будто она магнит для него.Ее ухмылка острые выступающие клыки томный взгляд то как она улыбается все это ваяло тёплом.Но он не может позволить себе прилизаться к ней не может позволить себе полюбить ее ведь тогда все закончится плохо.Ему будет достаточно где-то из завлекая наблюдать за этой девчонкой и знать что у неё все хорошо.

Хайтани отстранился а в глазах было растерянность от собственных мыслей.
Мизуки же продолжала смотреть на парня не понимая что только что произошло.

-ты забудешь о том что только что случилось и утром уйдёшь от сюда и больше не войдёшь на порог этого дома и больше не поприветствуешься со мной,ты поняла все?
-да но почему ты все это говоришь после того как поцеловал?
-потому что я не хочу тебя обнадёживать на что-то большое.-парень поднялся и просто ушёл в свою комнату оставляя девушку позади со своими вопросами и мыслями.

Ну и пусть он оставит ее на начала зарождения чувств чем потом будет ей больно от его поступков.Он сломает эту девочку которая и так не знает что такое любовь.Он кажется полным грязным ублюдком в чужих глазах многих людей но в ее глазах он хочет так и остаются совсем не извечным ей парнем.

Ты мой собственный яд Место, где живут истории. Откройте их для себя