9

384 16 5
                                    

Мизуки все розписала и тепер она день самого завидного и опасному холостяка-Рана Хайтани.Наверное многомерно девушки отдали все лиш бы хоть раз так близко быть с ним.

-разве Риндо должен таким заниматься?Рахве не в загсах все это делается?-спросила девушка смотря на свою подпись на бумагах.
-я почти тоже самое что и загс.-с лёгкой улыбкой проговорил младший Хайтани-поздравляю вас молодожены,давайте выпьем.
-Риндо потом вечером,я за рулем к тому же у нас есть дела с Мизуки.
-зачаття ребенка чтоли?а вы быстрые ребята-в кабинет зашёл и Санзу.
-не говори бред.-голодно ответил Ран.-нами нужно поехать забрать вещи Мизуки и поехать в новый дом там все пресечь в порядок,а потом я скину вам местоположение и время когда вы приедете.
-вещи?Дом?-в шоке спросила девушка уронив из рук ручку которой играла.
-а что ты думала?-Ран посмотрел своими прекрасными фиолетовыми глазами которые сверкали.
-я думала у меня будет время рассказать все брату и маме..для них это будет большой шок.
-но ты сама согласилась и сама понимала на что едешь так что давай без глупых размышлений.-старший Хайтани поднялся с места.-идём.

*****
-ты дура совсем?!зачем выходить замуж и ещё нечего не сказав никому?ладно за кого либо другого но за Хайтани?ты хочешь жизнь испортить себе?я тебе не позволю и шагу сделать с дому!-Баджи кричал во всю такое ощущение складывалось что его слышит все Токио.
-сынок это ее выбор если любит пусть будет а если пожелаеет о своём выборе то это ее вина будет не твоя-мама спокойно говорила хотя было заметно как она опечалена такой новостью что ее дочь вышла замуж даже никому не сказав.

-мы наведаемся к вам в гости завтра,так сказать поздравим молодожёнов и с новосельем но заметь что увижу что-то н ладное ты с ним разведешься-Кейске зло это проронив выбежал из квартиры

Девушка измучена села на стул закрывая своими волосами и руками лицо.
На плече Мизуки легла тёплая рука.
-доченька пусть он и сейчас сердится он все примет ты же знаешь какой он у нас вспыльчивый.-мама легонько поглаживала свою дочь.
-спасибо мам и ещё раз прости,но мне пора.
-удачи.

****
-это наш дом.-парень вошёл первый в большую пространную квартиру.-осматривайся и положи свои вещи у меня в комнате а вот твоя комната будет находиться слева на против моей.
-зачем мне вещи остовлять в твоей комнате.
-ради безопасности нашего фиктивного брака,на всякий случай как говорится.
-ладно пусть будет так.
-ты чём-то ростроена?-парень взглянул на поникшую девушку.
-зачем ты так поступаешь?сперва говоришь уходить чтоб забыла все а теперь делаешь меня своей женой,разве это не странно?
-а что если-парень начал подходить к девушки пока та не опёрлась в стену-у меня есть чувства к тебе?
-что?
-поверила?ахахах я шучу этого никогда не будет.
-а давай поспорим?
-на что?
-кто из нас первый влюбится,кто влюбился тот и проиграл.
- по рукам-на лице парня появилась хитрая ухмылка.
-завтра к нам приедешь Кейске и моя мама так что будь вежлив и старайся хорошо играть роль мужа иначе братец точно поймёт что-то и тогда нам будет реально конец.
-хорошо как скажешь,закажи ежу на всех и выпивку я пока что в душ карточка в моем кармане от куртки найди и расплатишься.

*****

Вот м пришёл Санзу с Риндо.Парни веселились ну вот девушка была в своих мыслях она обдумывалась то куда и зачем все это сделала это слишком уже.

-я пойду к себе-сказав это Миузки ушла в свою комнату.

-Ран тебе не жалко то девчонку?-спросил Риндо.
-чего ее жалеть?сама согласилась моя вина то в чем?
-нечего ты не понимаешь-сухо ответил Санзу и пошёл в комнату Мизуки.

Девушка смотрела в почерпаемое окно разглядывая все прелести ночного Токио.Сияющие улицы огромные звёзды и Луны свет лучики которого освещали комнату.

Стук в дверь.

-входите-почти тихо сказал девушка но тут через минуту возле неё упал Санзу.-это ты.
-да я,решил с тобой посидеть у этих двух свои планы.
-понятно.
-чего такая тусклая?-спросил Харуче хотя прекрасно понимал.
-да не тусклая я просто не выспалась.
-поговори со мной.
-зачем тебе это?
-хочу стать твоим другом.
-и про что же с тобой говорить?
-о своих проблемах.
-не хочу.
-ладно тогда давай начну я апории ты.
-валяй.
-я зависим от норкотков и это довольно плохо я не могу из бросить а все знаешь почему в из начал употреблять из-за одной девчонки которую я полюбил но она сперва меня бросила а потом я узнал что она умерла.Знаешь почему у меня шрамы на лице?потому что моей съехавшейся с ума мамули не понравилось то что я постоянно тусклый.Она решила сделать мне вечную улыбку.
-ужас прям мурашки пошли по коже,сочувствую тебе.
-мне не нужно сочувствовать потому что меня спасли Хайтани,они хорошие ребята но им нужно привыкнуть к тебе.теперь ты раскалывайся.
-когда мне было десять мой папа нас бросил и я незнаю где он и как он сейчас мама работала до истощения сил и я всегда жаловалась и говорила что ненавижу ее пока не поняла что она старается ради меня и брата.Брат всегда заботился обо мне и влезал в драки через меня поэтому я научилась себя защищать чтобы мама брата не ругала сейчас же я вышла замуж за Рана ради своего удовольствия не подумав ни о ком все потому что я просто захотела адреналина и чувствую себя виновной перед семьей и черт я даже своей единственной подруге не раскопов об этом.
-здесь нет твоей вины все мы люди и делаем ошибки но главная ошибка постоянно винить себя из-за других,не винт себя это твоя жизнь и и воложанин жить лишь ради себя.
-спасибо тебе Санзу,можно тебя обнять?
-конечно-Сану раскрыл свои руки для объятий как в комнату влетел уже довольно выпивший Ран.

-что вы тут делаете?!

Ты мой собственный яд Место, где живут истории. Откройте их для себя