3

625 18 0
                                    


-Ран я нашёл место провожания гонок.-Риндо вошёл в кабинет в котором сидел старший брат и друг Санзу.
-какие ещё гонки?-с недопониманием спросил розоволосий парень.
-да так-отмахнулся Ран ставя ноги на свой робостей стол.
-да он просто девчонкой одной заинтересовался-насмехнулся Риндо падая на кожаный диван возле Санзу.
-какой девчонкой?
-что была ночью позавчера вроде в клубе.
-Мизуки Баджи?
-верно.
-я с вами хочу поехать туда.
-ой не бесите просто хочу посмотреть как такая хрупкая девочка может выиграть в гонках.
-ещё знаешь почему ее называют принцессой гонок?-спросил Риндо.
-нет.
-потому что она всегда выигрывала к тому же довольно опасными приемами лишь один не верный шаг и она будет плюшкой под байком.
-интересная же эта Мизуки-задумчиво поговорил про себя Хайтани.

***
Время за полночь.
Тихий район Рапонги наполнен веселыми вскриками и шумом моторов байков.
Кто-то с кем-то говорил,кто-то выпивал а другие были в предвкушение.

Раздался громкий звук мотора.
Все вокруг обратили внимания на прицепу гонок.
Мизуки остановилась возле старта.
Она подняла стекло своего шлема и с холодом посмотрела на своего соперника.

-думал уже забоялась приехать.
-удаче тебе-лишь хмыкнула Баджи и опустила обратно стекло.

На стартовой линию вышла девушка в короткой юбке в коротком топе больше смахивая на лифчик и в мини спортивной кожанке.

-на старт...внимания....марш!

Байки загудели и рванулись в перед.
Все з волнением смотрели на вот начавшуюся гонку.
Чтобы выиграть нужно было проехать три круга с резкими поворотами.

Мизуки вырвалась в перед.
Ее соперник всеми силами пытался ее обогнать но все было чётно.
Баджи хорошо чувствовала этот адреналин та и сам байк будто слился с ней в одно целое.
И вот на подходе первый резкий поворот Мизуки использует Бернаут трюк когда выжимается максимум скорости и заднее колесо дрифтит.
Этот трюк позволил накинуть немного пыли сопернику и Мизуки вырвалась в перед.

Первый круг за Баджи Мизуки.Второй круг все также за принцессой гонок.
И третий последний ещё чуть лишь один опасный поворот и победа.
Нов идиом обиденный мальчик который уже сумел пожалеть что дал вызов самой девчонки хотел ее подрезать.
Он начал подъезжать на столько маленьком расстояние к Мизуки что они бы не смогли уписаться в этот поворот.

Ты мой собственный яд Место, где живут истории. Откройте их для себя