13

349 19 0
                                    

-чего?
-я люблю тебя Баджи Миузки,влюбился как дурак и пытался быть дальше от тебя но ты сводишь меня с ума когда общаешься с парнями особенно с Санзу я не знаю что со мной я ненавижу себя.
-Ран...-девушка подошла к парню смотря на него и кладя свою руку на его.
Хайтари перевёл свой взор на Мизуки.
-я поиграла намного раньше тебя.
-что?
-ты мне понравился ещё после нашего поцелуя.
-ты серьезно?
-угу.
-почему раньше не сказала?!
-ты никак не проявлялся поэтому зачем мне то чтобы меня отвергли скажи мне.
-ты заедешь что эгоистична?
-нет.-развернувшись на носочках Мизуки пошла в перед.
-ей ты девчонка остановись немедленно мы не договорили!
-я голодна!
-ты только пару минут назад ела!-Хайтани побежал догонять девушку.

-так ты меня любишь?-с интересом все никак не оставил и спрашивал Ран.
-пока не приготовишь мне есть я не отвечу.
-ну скажи же мне!
-нет.
-кикимора угрюмая!
-сыр косичка научилась бурчать?!
-ей не смей так меня называть!
-а то что?!-на лице девушке появилась хитрая ухмылка означающая ее порежу над парнем но тот не так просто чтобы сдаватся и начал медленно подходит к Мизуки пока та не уперлась в стену и тот клипся в ее губы.

Спустя минуту парень отстранился.
-вот что-на лице красовалась оральная улыбка.
-ты..ты...что такое творишь!
-ты моя жена имею полное право.Стой ты что покраснела?!

Мизуки отпихнула парня и побежала в зал оставляя парня оного на кухне.

Вот он довольный спустя два месяца он смог признаётся ей и самому себе в своих чувствах.Пусть и все это время они вели себя холодно друг с другом но каждый со стороны наблюдал и тихо утаивал свои чувства.Сегодня тот самый день когда двое людей обрели чувство любви.

                                          ****

Прошла неделя с признания этих двоих и их отношения довольно хорошо складывались каждый день они узнавали друг друга с новой стороны проявляясь друг к другу заботу.

                                  ****
Светловолосая девушка вышла из библиотеки уставше потирая свои глаза.
-Юки!-сзади окликнул мурашкой голос от чего та вздрогнула.
-Риндо?
-почему сегодня до пошла тут?
-нужно было некоторые документы перепроверить и это заняло много времени.
-ты голодна?
-по правде есть немного такого.
-тогда приглашаю тебя к себе на ужин.
-к тебе?
-да а что?
-Риндо у тебя правда есть ко мне чувства или же ты просто решил меня сделать своей игрушкой?
-Юки у меня и вправду очень большие чувства к тебе но я понимаю что тебе сложно мне верить из-за всех слухов поэтому я не давлю на тебя но знай одно я буду добиваться тебя пока ты не примешь мои чувства и не ответишь взаимностью.
-ох Риндо ладно упустим это но покушать я все и не против поэтому идём скорее я весь день не ела.

                                    ****

-привет Санзу-с улыбкой на лице девушка присела возле парня в кофейни.
-и тебе привет,что-то случилось хорошо что ты так сверкаешь?
-да.
-и что же?
-позже расскажу ты просил меня прийти потому что у тебя что-то важное есть.
-а да..ты об этом.С чего бы начать.
-так и говори как есть.
-Мизуки ты мне нравишься-парень опустил свою голову чтобы не смотреть в глаза девушки у той же ж лица спала улыбка.-я знаю что ты видишь во мне друга но можешь ли ты увидеть во мне парня?
-Санзу...прости меня но ты хороший друг и ты важен человек для меня но у меня все серьезно с Раном.Я знаю ты можешь со мной не говорит после этого но пойми я не хочу чтобы ты исчезал из моей жизни.

-я все понимаю все хорошо.-в глазах его была боль а сердце больно билось в груди было ощущение что вот ещё чуток и от заплачет но нет он поднял свою голову мило улыбаясь девушки как и всегда чтобы та не растраивалась-я буду всегда с тобой и буду твои лучшим другом для меня важно то чтобы ты была счастлива и пока счастлива тогда и я.
-Санзу ты уверен что все хорошо.
-конечно-он лжёт ей ради ее счастья но всю жизнь он будет верит в то что она его когда-то подбит также сильно как и он ее.

        Всем привет ребята фф набирает очень быстрые события все по тому что нет фантазий и вдохновления что-то более нормальное написать поэтому надеюсь вы меня простите.

Ты мой собственный яд Место, где живут истории. Откройте их для себя