С тех всех событий прошло два месяца.
Риндо и Юки начали встречаться,в отношениях Рана и Мизуки все прекрасно хоть и иногда парень обижается на девушку из-за ее крепкого общения с Санзу.Сегодня должна была состоятся та самая битва с Ханмой но утром он заживил что битвы не будет ибо ему это сейчас не так важно.
Поэтому все расслабились кроме Рана он не мог понять как тот так легко отпустил ситуацию.
-милый что с тобой?
-все хорошо.
-я же вижу тебя что-то волнует.
-я просто не верь в то что Ханма так легко отпустит всю ситуацию.
-не переживай если что-то он и задумал мы всегда на подготовке вступить в бой.
-но я не могу позволить тебе вступить в бой-парень тяже вздохнул печально смотря на свою жену-я не могу допустят того чтобы тебя ранили он слишком опасный и я не позволю даже и ноной вступить туда где может произойти что-то опасное для жизни.-Ран-Мизуки села на стул возле парня беря его лицо в свои ладони-я хороша в бою и тебе не следует переживать за меня все будет хорошо.
-мне нужно на роботу но я так не хочу тебя оставлять одну.
-я же некуда не денусь-Мизуки чмокнула парня в нос.-так что иди на роботу и зарабатывай много денег для своей жены.
-ой да может моей женушки пойти самой на роботу?
-я учусь а потом я стану менеджером в твоём клубе и буду с тобой работать и буду тебе надоедать не только дома ну и на работе тоже-девушка пустила смешок от чего парень просто крепко обнял девушку так крепок обнял будете последний раз и на послелоге поцеловал.
-люблю тебя.
-и я тебя люблю очень очень сильно.День сегодня был пасмурный.Конец осени.Прохладный воздух,опавшие полностью жёлтые листья на земле и сильный дощ.
Мизуки сидела дома в ожидание своего парня.
Он явно сегодня задерживался поэтому девушка приготовила ужин.
Уже за полночь а Рана все ещё нет.Девушка не находила себе места в середине было плохое предчувствие но вот в один момент на телефон приходит сообщение от Хайтани."Милая приеду сейчас ко мне на роботу мне нужна помощь с некоторыми документами"
Мизуки сперва удивилась такой просьбе но все таки быстро собравшись девушка поехала в клуб.
Как только девушка вошла в клуб сразу накалилась какая-то странная и в тоже время страшно атмосфера.В обычные дни здесь тасовалось много молодёжи но а сейчас пусто никого даже рабочего персонала нет.
Мизуки шла медленными и неуверенными шагами подходя к двери в кабинета чувствуя все больше тревогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственный яд
FanfictionКак же может изменится жизнь простой девушки за одну ночь спросите вы,но она изменится очень быстро благодаря братьям Хайтани. Возможно ли полюбить зловещего преступника?Да возможно но принесёт ли это радость? Возможно эта девушка всего лишь хрупкая...