4

543 22 0
                                    

(От автора на картинке внешность как я представляю главную героиню)

Девять вечера Мизуки уже стоит возле дверей квартиры братьев Хайтани.
В крови бурлил бешеный адреналин от чего по уходи пробегался холодный поток мурашек.Она участвовала в многих заданиях и вроде не в новую такие вещи творить но все же страх некоторый был.

Решившись темноволосая девушка постучала в дверь...никто не открывал но спустя пару минут двери открыл старший Хайтани и сразу же оглядывая Мизуки с ног до головы.

На Мизуки было темное облегающее платье с разрезом до бедра и хорошо виднелись велосипедки,на ногах белые кроссовки,а тёмные волосы с легка закрученные доканываю падали на плечи девушки.

-миледи вы сегодня встоль прекрасны.
-благодарю.-Мизуки усмехнулась одним уголком губ от глаз Рана даже не увернулись прекрасные острые клыки.
-проходи-спустя пару секунд любования девушкой сказал парень.

Мизуки послушно вошла внутрь квартиры где заметила как Риндо и Санзу пытаются завязать галстуки.У них это получалось очень не лепо.
-о Мизуки привет-на лице Санзу красовалась улыбка.
-и вам привет ахха-Миузки не смогла сдержать смеха из-за того как Ран прикалывался над братом что тот рукодоп не усёкшей делать элементарные вещи.

-разве что-то есть смешного?-злобно сказал Риндо.
-да есть.
-и что же?
-не важно,вам помочь?
-буду честен помощь сейчас мне и правда нужна.-светловолосой подошёл к Мизуки и та ловко завяла галстук на шее парня.
-готово.
-как ты так быстро с этим справилась?я час пытался и все чётно.
-Мизуки и мне помоги-сзади Рина подошёл и Санзу.

Девушка без всяких сложностей помогла и Санзу.

Ран вышел из комнаты в темно сером костюме пытаясь тоже завязать галстук.
-ну что Ран у тебя что-то не выходит?видимо не я один в семье такой не умеха.
-заткнись засранец.
-попроси Миузки о помощи она делает это крайне профессионально.
-я сам справлюсь мне не нужна помощь.

Стоя так минут десять возле зеркала и все же попытки были чётны.
-может все таки помочь?-спросила девушка-мы так опоздаем.
-я же сказал в помощи не нуждаюсь.

Девушка подошла к парню взяв его заворот отдёрнула к себе и с рук вытянула галстук и начала его завязывать на шее парня.
Тот же с любопытством наблюдал за ней.
Такие тёплые руки,такой искрений и тёплый взгляд сейчас,хочется чтобы она была моей промелькнуло в голове у Хайтани.
-все готово-Мизуки спустила руки с шеи парня и встретилась с ним взглядом.

Ты мой собственный яд Место, где живут истории. Откройте их для себя