10

383 19 2
                                    

В комнату ворвался довольно таки выпивший парень.
-что вы тут делаете?-зло кинул взгляд на этих двоих которые обнимались.
-мы разговаривали-Санзу отстранился от девушки и посмотрел на старшего Хайтани.
-тебе не кажется что она моя жена а не твоя чтобы ты с ней разговаривал!Мне кажется тебе пора уже уходить!
-ладно я уйду.До встречи Мизуки.-Харуче пошёл из комнаты при в ходе завесив плески Рана.

-как все это понимать Мизуки!Пока я говорю с братом ты решила пообжиматся с моим другом?!
-тебе то какое дело!
-какое мне дело?-Ран начал подходить к Мизуки.-ты моя жена и ты только моя.
-я не твоя,я лишь часть твоего плана так что моя жизнь тебя полностью не должна касаться.
-значит так-на лице парня появилась ухмылка а в глазах читалось разочарование-я ухожу.-Хайтани покинул комнату девушки а через несколько секунд и вовсе покинул квартиру.

Девушка сега на пол горько заплакав.Она всегда шикала что слёзы это слабость и сейчас она ненавидела себя что плачет Хайтани через которого плачет и всех вокруг.Мизуки понимала что разрушила все что только можно было.

                                          ***
Вот на часах уже 16:00.
Совсем скоро должны прийти мама и брат Мизуки.Девушка не находила себе места ведь Рана дома до сих пор нет а если он не прийдет Кейске явно найдёт все поводы чтобы забрать свою сестру от сюда.

Вот звонок в дверь девушка нервно открывает ее перед ней стоят брат и мама.
-п..привет.
-и тебе привет,может пустил нас в квартиру или прогоняешь?
-а да входите.

Все трое вошли на кухню.
-а где твой недоделанный муженёк?-коварно спросил Баджи оглядывая все вокруг себя.
-он..это..-прозвенел звонок в дверь не дав договорить девушка подорвалась с места.

На пороге стоял Ран с двумя большими букетами и пакетом.
-милая это тебе-Ран дал один букет Миузки нежно улыбаясь.

Пара вошла на кухню.
-это вам госпожа Юн-Ран протянул второй букет женщина которая была приятно удивлена и мило поблагодарила мужа своей дочери.-а это тебе Баджи-парень протянул пакет в котором была новая приставка.
-не подлизывайся Хайтани-грубо ответил парень.-почему опаздываешь?
-я был немного занят на роботе поэтому приношу глубокие извинения.
-да что ты все в порядке-ответила госпожа Юн.

                             ***
Все сидели за столом тихо уставившись каждый в свою тарелку.
-Ран-темноводный парень вытер свой рот салфеткой и коварности посмотрел на сестру а затем и на ее "мужа"
-слушаю тебя Кейске.
-чтобы увернётся что ты погостившему любишь моя сестру я хочу проверить тебя.
-Кейске-Мизукинервно посмотреоа на брата.
-милая пускай спрашивает-Ран накрыл своей рукой руку девушки.

Ты мой собственный яд Место, где живут истории. Откройте их для себя