Мизуки проснулась в зале на диване укрыта тёплым пледом своего "мужа" она не увидела но в ванной слышался звук воды,значит он в душе.
Девушка соно потирая свои глаза пошла на кухню попить воды.
-доброе утро-сзади послышался бархатный голос Хайтани от чего темноволосая развернулась.
-доброе..-девушка осмотрела парня с ноги до головы он был в одних чёрных спортивках.
-тебя что ранили?
-о чем ты?
-у тебя кровь на штанах-парень указал на нижнюю часть Мизуки удивлено перевела свой зор на штаны и закричала.
-придурок!-девушка со звуком поставила стакан воды побежала из кухни.
-странная она.-парень все никак не понимал что же случилось с его женой.***
-я сегодня вошёл на кухню думал Мизуки ранили потому что у неё была кровь на штанах а она накричала и когда я стучал в ее дверь она него не ответила странная она очень даже.-Ран делился со всем что произошло утром со своим братом и другом.
-придурок-поправляя очки и смеясь сказал Риндо.
-ну что за день?!второй раз меня называют придурком.
-у неё настали ленские дни так что поберегись ее неделю где-то.
-чего?
-Ран ты придурок.-сказал Санзу валяясь на кресле что-то читая в своём телефоне.
-ты офигел вы все офигели третий раз подряд!
-купи ей сладости если будет кричать не перечь ей если будет плакать обними ее -все не угомоняясь давал наставления своему брату младший Хайтани.
***
Мизуки лениво и болезненно открыла дверь и какое было ее удивление когда на пороге стояло трое парней.
-вы что тут забыли?
-ну как бы я тут живу и мои друзья пришли в гости-ответил Ран.
-но...я думала ты прийдешь к тому же с друзьями.
-Мизуки кто там?-за спиной девушки появилась Юки.
-чем больше людей тем веселей-похлопал в ладошки Санзу и не спрашивая разрешение вошёл в квартиру.
-ноо я думала я буду одна!
-не матери женушка.
-отвали придурок!-девушка развернулась и взяв под руку подругу ушла с ней в зал.-да как она смеет я сейчас ей препонам урок-Ран собирался расправится со своей так любимой женой но его остановил Риндо.
-пункт два не перечеть ей.
-аааа вы задрали меня.****
Риндо сидел и внимательно наблюдал за блондинкой у которой было несколько прядей розовые подруга Мизуки довольно таки красива и как он раньше не подмечал ее.
Юки же будто ощутив чужой взгляд посмотрела на младшего Хайтани спрашивая своим взглядом по типу "что ты хочешь?"Все ребята сидели почти молча каждый попивая своё пиво.
-Юки где ты учишься?-влруг спросил Риндо.
-там где и Мизуки на менеджера.
-есть ли у тебя парень?
-нет мне сейчас это не интересно.
-как такое может быть?-с насмешкой спросил светловолосый.
-да какая тебе разница Риндо отчетистый от моей подруги-прошипела Мизуки зло взглянув на парня-прости.
-все нормально-Риндо лишь одарил девушку Ленкой улыбкой ведь опыт у него довольно велик он встречался с многими но самые долгие отношения делись вроде бы не больше двух недель а если брать самые маленький период отношений это было всего лишь минут 30.-Мизуки тебе плохо?-обеспокоено светловолосая спросила у подпруге видя как та начинает краснеть а на лбе появляются капельки пота.
Ран тоже перевёл свой зор на девушку ибо та и вовсе плохо выглядела.
-все нормально.По комнате раздался звонок телефона и Мизуки быстро ответила.
-алло?
-что?я сейчас приеду-выпалила это девушка быстро сбросила трубку и пошла к выходу.
-ты куда?-спросил Санзу.
-мне нужно торопится иначе прибьют всю тосву.
-я поеду с тобой-Харуче последовал за девушкой но при входе мз остановили и остальные.
-мы с вами-выпалили братья одновременно ведь все драки и разборки для них лишь веселья.
-а я?-спросила Юки.
-Риндо останься с подругой Миузки а мы с Санзу поедем с Мизуки.
-но..-Риндо хотел заперечить но все таки посмотрев на хрупкую девочку решил что даже и не против того чтобы остаться с ней на идине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственный яд
FanfictionКак же может изменится жизнь простой девушки за одну ночь спросите вы,но она изменится очень быстро благодаря братьям Хайтани. Возможно ли полюбить зловещего преступника?Да возможно но принесёт ли это радость? Возможно эта девушка всего лишь хрупкая...