8

401 14 2
                                    

-стань моей женой...-на лице парня не читалось не единой эмоции.
-что прости?женой?да ты шутишь-Мизуки начала театрально сменятся хлопая в ладошки-Хайтани да ты великий шутник.
-я не шучу,стань моей женой.
-пошутили и все,такие вещи это не шутки.
-ты видишь во мне приколиста?
-после таких слов да.

Ран тяжело вздохнул и взял Мизуки под руку потянул ее за собой.
-ей куда ты меня тащишь?!
-поговорим в машине.

Пара села в машину на улице было довольно холодно от чего девушка замёрзла и это не осталось без взора Хайтани поэтому включил обогреватель.
Так они сидели молча несколько секунд.
-так может уже расскажешь зачем весь этот цирк?
-я прошу тебя стать моей женой но не переживай это не из-за чувств к тебе.
-так почему ты меня просишь о током?
-потому что у меня есть дело опять же с Ханмой его слабое место это ты и поэтому мне нужно взять тебя в жены по контракту всего на пол года.
-могу я спросит что тогда будет зависеть от меня?разве не можно найти кого-то другого или другое слабое место?
-от тебя почти ничего просто ходить со мной на мероприятия,жить со мной это ответ на твой первый вопрос,другого не можно найти потому что ты одна которая в силе себя защитить в опасном моменте и ты мало заставишь мне клопотов и последнее больше слабых мест у него нет.

-какую я выгоду получу с этого всего?
-будешь жить с красавчиком и отомстишь своему бывшему за то что ранил очень так хорошо группировку твоего братца.
-что будки если я откажусь?
-у тебя нет выбора или ты соглашаешься либо я тебя убью потому что ты и так уже больше знаешь чем нужно.
-у меня есть время чтобы подумать?
-да.
-и сколько его у меня?
-всего лишь час.
-тогда я напишу тебе.
-хорошо.

****
Уже прошёл час все это время Мизуки была в своих раздумьях.Она обещала себе что не вернётся и не повяжется в какие-то опасные вещи но с другой стороны она снова хотела ощутить тот самый эдриналин и опасность.
На телефон пришло сообщение.

"Ты подумала?"
"Нет ещё"
"Время закончилось"
"Я согласна"
"Утром заеду за тобой"

****
Утро.Мизуки безумно волнуется ведь как и все она мечтала о замужестве но не по контракту а по любви.
Но что же делать если любовь к опасности больше чем что-то другое.

На часах воски утра Баджи и мама крепко садят даже не подозревая о том какие новости им потом принижает девушка.Если мама ещё как нибудь но смирится то брат никогда не простит мне это но и пусть со временем она всю правду ему расскажет,наверное.

Девушка обулась и вышла и сразу же заметила машину ее "мужа".
Сделав глубокий вдох холодного воздуха она села в машину.

-ты готова?
-да.

Все это время пара ехала молча не обронив друг другу ни слова.
Вот они приехали и стоят напротив клуба.

Девушка вышла из машины удивлено осматриваясь место.
-у нас роспись в клубе?
-не задавай глупые вопросов нас ждут идём.

Пара вошла в кабинет где сидел Риндо с бумагами и каким-то даже жалостным взглядом посмотрел на Мизуки.

-прочтите свой контракт если что-то нужно добавить скажите-младший Хайтани протянул документы.
-не влезать в личную жизнь,никто нечего друг другу не должен кроме безопасности и живете вместе...Чего?вместе жить?
-так как мы муж и жена и все должны так думать это необходимость.
-ладно,где подписывать?
-здесь и здесь-Риндо указал на места.

Всего пару минут и все теперь эта молодая девушка жената за красавчика и в тоже время самого опасного парня из Токио.
Как теперь поменяется жизнь?
Или может даже кто-то умрет а возможно кто-то подбиты кого-то и тот человек станет собственным ядом для кого-то в то время приятным и убийственным.Можно ли умереть от этого яда или спастись?
Случайность,перевернувшая жизнь-случайность ли это?

Ты мой собственный яд Место, где живут истории. Откройте их для себя