2

769 23 0
                                    


Открыла глаза от запаха сигарет и кофе.Странно ведь дома у меня никогда так не пахло.Голова раскалывается.Что вчера было.
Принимая сидячее положение я поняла что вовсе и не у себя дома.Страх начал охватывать подняв одеяло с обличением выдохнула увидев на себе свою одежду но только в том что я была одета в чужую толстовку.

-черта с два где же это я?Что вчера произошло?!
Решив больше не ждать не минуты и не пытаться что-то вспомнить решила выйти из комнаты и тихо пройти к выходу.
Но как только я начала искать свою обувь за спиной послышался кашель от чего даже подпрыгнула.
-проснулась?
-да-развернулась и увидела перед собой высокого блондина с круглыми очками и з такими же как у того парня лиловыми глазами.
-уже уходишь даже не завтракав?
-чего?
-все понятно память отшибло,ахха ладно я Риндо Хайтани если интересует что произошло этой ночью то ты обязана приготовить мне и моему брату который проснётся под обед завтрак.
-ладно но только ты точно все мне расскажешь.
-обещаю-парень двинулся с места а я пошла за ним.

Как не удобно и даже не ловко готовить на чужой кухни.
-ты то готовить умеешь?-с осторожностью спросил блондин.
-ну не знаю брат пока что не травился.
-ахха классно надеюсь хоть нас не отравишь и мы не станем твои первые жертвы.
-давай уже рассказывай что было ночью а то я умру от своих мыслей.
-ну вообщем ты познакомилась с Раном возле коридора в туалет кстати довольно романтично потом вы пришли вместе к нашему столику мы сидели ты напилась мы не знали где ты живешь поэтому как самые добрые люди на этой планете взяли тебя под своё крыло и потом ты с Раном...
-что мы с ним?-уже с злобой смотрела на этого парня хоть он и не в чем и не виновен и злится должна лишь я на себя и вообще я должна сказать ему бы спасибо за то что раскатывает.
-а что дальше было это ты и не будешь знать-на кухню пришёл как я и понимаю тот самый Ран.-Риндо ты зачем это девушке готовку тут посвятил она же и так была на одну ночь или может влюбился?
-слыш ты старый не вурчи заставил ее готовить потому что уже скоро исхудаю от твоей стрипни а впрочем вчера когда она спала пялился не я на неё а...
-Риндо рот закрой очень шумно-косичка плюхнулась возле младшего Хайтани.

-ваш завтрак-без эмоций поставила перед парнями тарелки и собиралась уходить.
-стоять-сказал старшый Хайтани освещая меня холодным взглядом таким уверенным что по телу бегут мурашки.
-чего ещё?
-останься вдруг если твоя еда будет дерьмом то я тебя ею накормлю.
-пф тоже мне.
-там кстати твой телефон разрывался от звонков братца.-сказал Риндо кушая первую ложку еды.
-мне пришёл конец...-про себя промолвила и подошла к подоконнику берятелефон в руки и набирая номер своего любимого братца.

-алло Баджи ты звонил я не слышала.Что-то случилось?
-ты бестолковая ты не слышала?Я ТЕБЕ ПОЗВОНИЛ 99РАЗ и ты не слышала?скажи спасибо что я не в Токио нашёл бы убил на месте,где ты?Где была?
-братец не ори я все объясню как только буду дома.
-ты же моя головная боль,с тобой то хоть все в порядке?
-да все хорошо-хотя нет блять вообще все не хорошо.
-ладно я буду ждать ответа твоей пропажи.
-так точно старшый лейтенант Кейске Баджи.
-мелкая подлиза.
-и я тебя люблю братец.
-ой все давай-я слышала прекрасно то как он улыбается хоть и не показывал того что мои слова ему безумно цены.

Я развернулась назад к братьям Хайтани.
-мы получили все что хотели теперь можешь идти-сухо сказал Риндо.
Я же молча просто последовала к выходу.

****
Вот я и дома.Хорошо что мама и брат уехали и поэтому я получу только куча морали от брата а вот перед мамой я больше чем уверена он прикроет мой зад.

Кофта старшего Хайтани пахла чаем,чём-то сладким как ваниль и в тоже время горькое.

Написав брату краткое сообщение я принялась писать разные ноты и музыку в надежде что что-то выйдет но в голову так и нечего не лезло помимо холодных упоенных лиловых глаз.
Кто же этот парень с таким приятным голосом.

Поняв что нечего не выйдет я откинула все попытки и просто начала лазить в интернете читая разные новости.
Но мое внимания приглянулась новость.

"Короли Рапонги"
Зайдя на сайт увидела их именно их.
Братья Хайтани короли опасного переулка.

Вот это так встреча.
И походу теперь моя жизнь и вовсе не станет прежней...

Ты мой собственный яд Место, где живут истории. Откройте их для себя