7

396 16 2
                                    


Утро.В квартире немного прохладно.Ран выходит из своей комнаты чтобы пойти покурит на балкон но в этот момент пересекается с Миузки которая уже должна уходить.
-идёшь?
-да.
-забудь за нас.

Девушка лишь кинула пустой взгляд и ушла.Ран смотрел ей вслед с одной стороны понимая что не правильно поступил но с второй он спасает эту хрупкую но в то время и сильную девочку.

*****
-а где Мизуки?-спросил Риндо входя на кухню к брату.
-ушла-холодно ответил старший.
-ты ее выгнал?
На этот вопрос Хайтани не ответил лишь пил своё кофе.
-значит выгнал,ну и зачем скажи мне она нам помогла а ты так с ней.
-ей нечего делать возле нас тем более кормятся в наших делах.
-вот скажи она что тебя ни капли не заинтересовала?
-нет.
-а вот меня да,ты хоть когда-то встречал такую красивую,хрупкую но в тоже время очень бойкую девушку с сильным характером и полной решимости.
-Риндо ты чего так о ней распинаешься?
-какая разница раз ты выгнал ее то это только дело твоё я такое не говорил.-Риндо хотел уйти но голос его брата заставил его остановится.
-не смей к ней подходит ни на метр.
-а что если подойду?
-это будет для тебя не лучшим вариантом чтобы меня ослушаться.

*****

Девушка сидела в своей комнате прокручивая в голове все слова Рана и только сердилась них.
Да кто он такой чтобы появляется в ее жизни,а потом просто требовать уйти и забыть их.Вообще он странный очень страдные но вчера ночью его холодные руки и тёплые губы его запах,его бархатный голос заставляли пройтись дрожью по всему телу.

Уже далеко за полночь завтра нужно идти в университет но желания нет.Мизуки пыталась написать какую-то песню или мелодию но все чётно.Поэтому девушка решила пойти погулять хоть и знает она в самом опасном квартале Токио и пусть нельзя выходить так поздно но все равно уже.

Выйдя на улицу волосы растрепал холодный ветер играя с ними в разные стороны.В небе горели яркие звёзды освещая почти все тёмные места куда не тронулся электрический свет.
В голове у Мизуки лишь и был образ парня которого она не может забыть хоть и знакома с ним всего нечего.

Девушка проходила тёмные переулки и даже не смотря во круг окуталась в свои мысли.Но споткнулась об что-то чуть упала всего пару метров и она на земле но крепкие руки поймали ее.

-девушка будьте аккуратны.-пороговорил бархатный голос.
-спаси...-Мизуки развернулась к парню чтобы ему поблагодарить но завмерда на место увидев перед собой старшего Хайтани.
-и снова ты Мизуки,какая встреча.
-будто я виновата что вы оказались сейчас перед до мной не в том месте и не в ту минуту.
-не нада мне тут выкать я же только на год старше тебя.
-ого да ты и информацию про меня нашёл.
-ты обиделась на мои слова тогда?
-я вас не знаю и не понимаю о чем вы говорите.
-Мизуки я поспешил с выводами мне нужна твоя помощь.
-какая?
-станд моей женой...

Ты мой собственный яд Место, где живут истории. Откройте их для себя