Гг списан с меня, но если вы представите себя на её месте, будет прекрасно.
Итак главную героиню фанфика зовут Александра. Но её всегда звали Алекс.
Её отец глава русской банды торговцев оружием. Матери у неё нет. Она умерла в перестрелке, когда Алекс было 7 лет.Так сейчас выглядит Алекс. Она имеет чёрные волосы, чуть короче среднего. У неё обычное телосложение. Она спортивная. Хорошо подготовленная. Конечно отлично пользуется многими видами оружия.
Сейчас ей 15. Ее характер очень вспыльчивый, но она не любит ссориться без повода. Когда дело касается борьбы, она отличается своей хладнокровностью и жестокостью. Её причуда очень сильная. Алекс может создавать монстров, которых не видно другим людям. Также по желанию девушки они могут становиться видимыми на время. Они бывают 3х видов : маленькие - кусаются ядовитыми зубами. Средние - используются чаще всего. На них можно ездить и они довольно сильные. И большие - высотой около 6 метров . Пуленепробиваемые и супер страшные. Кол-во монстров зависит от размера. Алекс очень любит своих монстров и поэтому, чтобы не обижать их . Назвала Кротами.Сейчас вы узнаете, как дочка босса русской мафии попала в геройскую академию:
- Алекс, мне надо с тобой поговорить - начал строго отец.
- Чего? - спросила девушка.
- Я не хочу, чтобы ты выросла такая же , как я. И уже тем более не закончила как твоя мать.
- С чего ты взял, что я так закончу. Я намного лучше половины твоих подчинённых. И если ты помнишь, то ты мне обещал начать давать задания после шестнадцатилетия!
- Я помню милая, но я всё обдумал. И не могу позволить тебе таким заниматься. Ты можешь выбрать место где твоя причуда будет полезна гораздо больше. Например геройские коледжи.
- Чë! Я не попрусь не в какой коледж! - девушка перевернула стол, на котором стояла бутылка с виски.
- Не смей на меня кричать! - разозлился отец - Ты будешь делать, то что я тебе скажу. Иначе просидишь в подвале не меньше года!
- Чем ты меня пугаешь! Думаешь я не сбегу. Если не примешь к себе в банду, я сама соберу новую и не оставлю тебя в покое! - Алекс была так зла, но она очень сильно любила отца. Всё это она ляпнула случайно.
- Ну всё! - мужчина встал с кресла - Если не выберешь колледж сама , я сделаю это за тебя! Посмеешь мне перечить , я лично выстрелю в тебя стирающей пулей! - он говорил это с болью на сердце, отец не в коем случае не собирался этого делать, но он хотел припугнуть.
- ТЦ, делай , что хочешь. Я всё равно вылечу от туда быстрее пушечного ядра. - Алекс немного испугалась, ведь лицо её отца было как никогда серьёзным.
- Я отправлю тебя в Японию по дальше от мафии и наших соперников. Ты ведь как раз ее язык учила, чтобы наладить поставку оружия туда? - спросил мужчина.
- Кх в Японию? Дядя ты случайно ничего не путаешь! Да я знаю японский, но тебе не кажется, что это уже слишком?! - возмутилась Алекс.
- Нет. Там есть академия, одна из не многих, кто согласился принять тебя с твоим характеристиками. К тому же там живёт мой друг. Он будет приглядывать за тобой.
- Черт. Раздражает. - девушка была в не себя от злости.
- Я разрешу тебе взять столько оружия сколько ты сможешь унести. Но имей в виду, что оно не для продажи и использовать его только в крайних случаях! - отец хотел хоть как-то порадовать дочь.
- Говоришь сколько унесу - ехидно улыбнулась Алекс. Она щёлкнула пальцами и перед ней появилось три монстра среднего размера.
Девушка начала выкладывать всё оружие из специальной комнаты.
Первым делом она взяла два дробовика, затем один Калашникова и одну двустволку. Следом Алекс потянулась за пистолетами и взяла сразу пять. Она повернулась в другую сторону и начала набирать холодное оружие: 4 ножа, один из которых мясничий , 1 клинок и решила взять топор
☁Алекс : я думаю он тоже пригодится.
Затем девушка повернулась к другой стене. Она начала набивать карманы , рукава кофты и всё остальное пространство между телом и одеждой осколочными гранатами. И конечно не забыла про пули. Их она взяла чуть ли не полтора метровый ящик.
Всё это время её отец стоял с открытым ртом.
☁Отец : кто меня за язык тянул. Она с этим арсеналом пол Японии разгромит. Надо было сказать, что брать только без причуды. Боже. Как она всё это перевезëт через границу.
- Дорогая...... А ты уверенна, что тебе всё это надо? - напугано спросил мужчина.
- Сам сказал сколько хочу. Да ладно тебе, у тебя ещё до хера всякого оружия. Считай ты прощён. - сказала Алекс с безумными глазами.На следующий день она готовилась к экзаменам. А вылет в Японию был через неделю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия: такую ещё ни кто не встречал
Teen FictionГг будет отличаться излишней жестокостью и хладнокровием. Она поступила в ЮЭЙ по указаниям отца. Но почему прочитайте сами. Этот фанфик с шипами Бакуго и гг.