- Да что с тобой не так?! - кричала Алекс - Дай мне обработать твои раны.
- Отвали от меня чокнутая. Я не просил помощи - Бакуго продолжал брыкаться и не давал прикоснуться Алекс.
- Ну хватит уже. Успокойся. Как ты на улицу весь в крови выйдешь! Совсем придурок. - она носилась за ним по всей комнате с ватой в руках.
Алекс подобрала момент и всем телом налетела на Каччан, тем самым повалила его на диван. Их лица оказались очень близко друг к другу. От этого Бакуго засмущался и покраснел. А Алекс даже не предала этому моменту особого значения.
- Ну всё. Сними кофту и штаны. Надо сначала смыть кровь, а потом всё
перевязать - начала она.
- Ты что с ума сошла?! Не буду я ничего снимать!
- Тогда как прикажешь помочь тебе?!
- Ди ни как. Не надо мне помогать! - парень размахивал одной ногой, чтобы отбиться от Алекс.
- Ну уж нет. - девушка щелкнула пальцами - Взять его! - она снова приказала монстрам . Они обхватили его не раненную ногу и руку. Парень не мог сильно шевелиться.
- Ты чего это собираешься делать. - говорил он девушке, которая медленно подходила к нему.
Она сняла с него кофту.
- Боже я ожидала что-то подобное. Впрочем ничего особенного - она окинула взглядом тело Кацуки
- Отвали долбанная извращенка!
- Ой ну всё, не ори. - девушка намочила тряпочку и приложила её к порезанной руке, чтобы смыть кровь. Потом она достала зеленку из своей домашней аптечки.
- Эй что это? - испуганно спросил парень - Эй..... Ответь.... Только попробуй эти меня намазать.
- ТЦ, ладно не буду Зеленка всё равно здесь не к месту. Рана глубже чем я думала.
- В смысле зеленка. Что это за хрень?!
- Да забей - девушка начала перевязывать руку
бинтом. - Так а теперь порез на ноге.
- Нет, не трогай меня хватит уже! Извращенка!
- Успокойся, я просто перевяжу рану и всё. - она решила не снимать штаны, а подкатить их, по скольку рана была в низу ляжки.
Она снова намочила тряпочку и провела ей по ноге Бакуго.
- Тссс ай щипет - прошептал Кацуки в надежде, что Алекс не услышит.
Девушка немного подула на место пореза. Каччан от этого залился красной краской.
После всего девушка перевязала ногу и сделала красивый бантик.
- Ну вроде всё - сказала она.
- С-спасибо......... Прости что следил за тобой - парень виновато опустил голову.
- Ладно проехали. Я ведь и в правду довольно странно вела себя.......... Но я не могу отпустить тебя в таком виде по улицам города. Вдруг ещё полицию вызовут - девушка указала на порванную и окровавленную
одежду - Погоди секундочку, я сейчас - она убежала на второй этаж.
☁Бакуго : она меня совсем запутала. В школе ведёт себя как стерва, а наедине проявляет заботу. Может она со всеми могла бы вести себя так......
Пум пуф тыщ бам тык тук..... Алекс неслась как угорелая подскользнулась и полетели с лестницы.
- Эй ты как там? В норме? - парень испугался
- Ага, бывало и похуже - Александра встала как ни в чем не бывало - Вот держи. Эти вещи должны подойти по размеру. - она протянула штаны и футболку.
- Серьёзно...... То есть ты сейчас предлагаешь мне это надеть? - ухмыльнулся
Бакуго - Я ни в жизни не одену девчачьи шмотки!
Алекс посмотрела ему в глаза безумным взглядом :
- Слышь заморыш, я тебе сейчас помогаю потому что у меня хорошее настроение! Но если ты решил что моя доброта безгранична, то ты глубоко ошибаешься. Если ты сейчас же не переоденешься, то в тебе станет на три дырки больше! - девушка достала нож из кармана.
Каччан был поражён. Он через силу заставил себя одеть эти вещи в туалете.
☁Бакуго : нифига себе у неё здесь склад хрен пойми чего. И почему здесь так много бинтов в крови. Да что с ней не так.
Кацуки вышел из туалета.
- Ну вот, а ты одевать не хотел . Тебе же идёт - Алекс улыбнулась как ни в чем не бывало.
- Слушай, а хренли у тебя в ванной бинты с кровью делают - задал вопрос Каччан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия: такую ещё ни кто не встречал
Teen FictionГг будет отличаться излишней жестокостью и хладнокровием. Она поступила в ЮЭЙ по указаниям отца. Но почему прочитайте сами. Этот фанфик с шипами Бакуго и гг.