Какой-то странный звук. Монотонный писк. Он не прекращался.
☁Алекс: ............ Что происходит......... Где я......... Что случилось.........Девушка лежала с закрытыми глазами. У неё не было никаких сил. Как в друг.
☁Алекс: какое-то тепло. Что-то держит меня за руку. Слишком тепло.........Надо открыть глаза.........
Девушка попыталась открыть свои глаза, но они не двигались.
- Пожалуйста Алекс, выздоравливай. Прошу открой глаза. Проснись. Если иы не встанешь, я тебя убью!- она услышала знакомый голос. Человек всхлипывал и шмыгал носом.
☁Алекс: нет..... Не получается....... Почему я не могу открыть их. Моё тело не двигаться.... Что со мной?
- Я должен тебе сказать!........ Ты.. Мне... Н.....
- Эй Каччан, ты долго здесь сидеть собираешься? Мы тоже хотели её проведать. А ты нас выгнал! Давай быстрее.☁Алекс: ребята...... Они пришли ко мне........ Что?...... Я.... Должна.....
Глаза Алекс слегка приоткрылись. Она всё видела размыто. Но это не помешало ей разглядеть своих одноклассников.
-Ребята, она открыла
глаза! - крикнула Урарака.
- Точно! Надо позвать врача! - Мидория вышел из палаты, чтобы кого-нибудь позвать.
- Алекс, мы так волновались. Ты так нас напугала! - Мина села на край кровати и взяла Алекс за вторую руку.
Каччан же просто встал и смешался со всей толпой.
Девушка лежала молча и не могла шевелиться или говорить.Тут в палату зашёл врач.
- Так, а ну разойтись. Дайте мне дорогу. - строго сказал он. Мужчина подошёл к Алекс и посветил ей фонариком в глаз. - Ага, всё в норме. Давление тоже в норме. Ты крепкий орех однако. Мало кто вообще выживает с такими . Так ты ещё и быстро в себя пришла. Говорить можешь? Или шевелиться?Девушка не могла ничего ответить или сделать.
- Ладно. Тогда попробуй пошевелить указательным пальцем. - он указал на руку.Алекс напряглась и палец всё же немного шевельнулся.
-Прекрасно. Даже очень. - врач повернулся к ребятам. - Так всё... Выходим из палаты... Ей нужен отдых.... Остаться может один человек....
- Это буду я! - строго сказал Айзава сенсей. Он только что подошёл.- Скажите о её состоянии?
- Всё очень даже прекрасно. Ещё пару дней и она восстановиться. У неё было повреждено лёгкое. Но её вовремя спасли. Да и организм у неё намного крепче и сильнее любого среднестатистического человека.
- Хорошо, я понял. Спасибо вам - ответил учитель. Врач вышел из палаты. Айзава сел на стул рядом с кроватью девушки. - Я знаю, что ты не можешь двигаться и тебя распирает
любопытство....... -он сделал глубокий вдох. - Благодаря тебе, Эри безопасно вышла из места сражения вместе с Мирио. Они не сильно пострадали. Мидория смог победить Чесаки....... Но...... Сер Ночноглаз........ К сожалению....... Он погиб......
Однако он просил тебе передать, чтобы ты улыбалась во время боя так же как и тогда. Если бы не ты могло бы быть намного хуже.
Желаю тебе скорейшего выздоровления. - Шота встал и вышел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия: такую ещё ни кто не встречал
Ficção AdolescenteГг будет отличаться излишней жестокостью и хладнокровием. Она поступила в ЮЭЙ по указаниям отца. Но почему прочитайте сами. Этот фанфик с шипами Бакуго и гг.