первый день героем

1.3K 72 12
                                    

- Сегодня я объясню вам про стажировку. - начал учитель Айзава. - В связи с недавними событиями учителя настояли о запрещении вам работать в агентствах............. Но были и те кто считает, что с такими решениями, вам не стать героями......... Поэтому вы будете работать только в зарекомендовавших себя агентствах.

Учитель был довольно строг сегодня.
Алекс уже размышляла куда пойти:
☁Алекс: может снова пойти к Бест-джинсу? Или в другое агентство?

Сегодняшние уроки Алекс летала в облаках, а когда вернулась всë равно не смогла собраться.

Предположим, что сейчас вечер и ребята сидят в гостиной.
- Киришима и Алекс, вас хотел видеть Амаджики из большой тройки - заявил сенсей- Урараку и Асуи - Неджиро.
- Ого! Они же из большой тройки! Зачем они вас хотят видеть?! - вскрикнул Серо.
- Нужно пойти прямо сейчас! - Киришима вскочил с дивана и пошёл в общежитие Амаджики.
- Стой идиот! А вдруг он сейчас занят! Надо подождать до утра! - Алекс рванула за ним.

В итоге они оба притащились к Тамаки. Из-за это парень застеснялся и упёрся лбом в стену. Но в итоге Алекс и Киришима теперь будут работать в агентстве Жирножвача!

Девушка лежала в своей комнате и пыталась заснуть.
Её мысли были переполнены  всеми возможными событиями. И тот момент когда Кацуки прижал её к себе, и то как её похитили, и то что завтра ей придётся работать как настоящий герой.
☁Алекс: как вообще так получилось. Ещё несколько месяцев назад я жила в России и собиралась работать на мафию. А сейчас я топлю за справедливость? Что и в какой момент пошло не так? А ещё у меня какое-то странное чувство в последнее время. Я не хочу не с кем ругаться и не хочу ссориться. Мне хочется, чтобы все мной восхищались? Нет...... Это не то...... Я хочу чтобы мной восхищался только один человек........

На этом девушка наконец заснула.

А проснулась она от того, что кто-то долбиться ей в окно.
- Я сейчас кого-то застрелю. Он поплатиться, что разбудил меня. Четвёртую и пущу на сало - бубнила Алекс себе под нос.
Она встала с кровати и подошла к балкону. Открыв его, девушка никого не увидела.
- У меня блядь, что глюки? Че за нахрен? Кто-то прикалывается? Бляяяя.

На самом деле это был Каминари. Он просто постучался в окно Алекс ради прикола. А потом вернулся в свою комнату.
Упустим вопрос как он это сделал.
В комнате Каминари:
- Есть, я выполнил задание- сказал парень - Такаями, правда или действие?
В его комнате в этот момент сидели несколько парней, которым не спалось, вот они и решили заняться фигнёй.

Моя Геройская Академия: такую ещё ни кто не встречалМесто, где живут истории. Откройте их для себя