В кабинете директора сидели все учителя и кто-то полностью обмотанный бинтами и гипсом.
- Айзава сенсей? - девушка разглядела знакомую шевелюру. - Как хорошо, что вам уже лучше.
- Мисс Казурян, мы хотели с вами поговорить - начал директор - Вы показали себя при нападении злодеев с очень необычной стороны. Мы должны на это отреагировать, но не знаем как. ...
- Но я ведь защищалась и одноклассников спасла. Да и зачем обходится с такими людьми по доброму. Они ведь сами напали. Я же не собираюсь бросаться на обычных людей с топором! - возмутилась Алекс.
- Мы знаем, но то, что они злодеи, не означает, что их можно рубить на мясо - с улыбкой сказал
директор - Поэтому, я назначаю вам неделю принудительных встреч с психологом. Каждый день после уроков у вас будет часовое занятие с профессионалом.
- Ч-что! МЕНЯ........ К МОЗГОПРАВУ?!! ДА МНЕ ЛЕГЧЕ......
Алекс резко замолчала. Она заметила два светящихся красных глаза из под бинтов Айзавы.
- Вот и договорились - сказала Полночь - Теперь иди в класс.Алекс зашла в кабинет и все взгляды устремились на неё.
- Чë вылупились неудачники?! - девушка была и без того в бешенстве.
Одноклассники продолжали молча смотреть. Алекс прошла и села за свою парту.- А, ну в общем - к Александре подошла Яойрозу - Я.... Я хочу бросить тебе вызов.
Все удивились. Никто больше не осмеливался бросить ей вызов после Бакуго.
- Скоро через неделю будут промежуточные экзамены. Победит тот кто наберёт в сумме больше всех баллов. - сказала Яойрозу.
- ТЦ, я вообще-то не в настроении. - грозно подняла взгляд Алекс - Но от такого предложения кровь стынет в жилах! Я согласна! - её глаза снова обезумели.В класс зашёл Шота. Одноклассники очень беспокоились за него, но с ним по большей части всë в порядке.
-Итак, скоро промежуточные экзамены. Кто не сдаст месяц будет ходить на дополнительные занятия. - кратко и чётко сказал он. - А теперь к уроку........Занятия прошли скучно, а Алекс ещё ждала встреча с психологом.
- Здравствуй, я Дайфуки Мияна, твой психолог. Очень приятно познакомиться.
- Здравствуйте - Алекс включила режим интеллигента - Я Александра Казурян, рада знакомству.Они направились в кабинет.
- Хочешь чай или кофе? - спросила Мияна.
- Можно мне пожалуйста кофе, без сахара и молока. - вежливо ответила девушка.
- Конечно, Алекс..... Не возражаешь если я буду так тебя звать ? А ты зови меня Мияна.
- Я поняла, я не возражаю.
- И так расскажи мне немного о себе.......
Весь следующий час Алекс просто разговаривала с Мияной, но ничего о себе толком не рассказала, только, что мама умерла, а папа волновался и отправил её сюда. Про то, что она дочь мафии и прочую чернуху она не сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия: такую ещё ни кто не встречал
Teen FictionГг будет отличаться излишней жестокостью и хладнокровием. Она поступила в ЮЭЙ по указаниям отца. Но почему прочитайте сами. Этот фанфик с шипами Бакуго и гг.