Академия ЮЭЙ. Новый день :
В класс зашёл учитель Айзава.
- Итак, уселись по местам. У меня для вас объявление........ Скоро пройдёт спортивный фестиваль. Это ваш шанс показать и зарекомендовать себя в агентствах. - сказал сонный учитель.
- Ого. Здорово! - выкрикнул Мидория.☁Бакуго: это мой шанс победить её.
После урока Каччан встал по середине класса:
- Эй, мафиози! Я бросаю тебе вызов. Я точно одолею тебя на спортивном
фестивале! - крикнул КацукиДевушка засмеялась :
- Ты уверен, что вообще пройдёшь хоть первый тур. Боже вы же такие
жалкие. - глаза Алекс загорелись.
- Пожалуйста, перестань нас обзывать... - начал Тодороки. - Ты не в праве решать какие мы. Я уверен, что весь класс 1а обойдёт тебя на фестивале.☁Шото: хоть она и кажется мне интересной, я не позволю ей обращаться так со всеми нами.
- Ребятушки, вы все просто Плесень под-бордюрная (сказала на русском) -Алекс усмехнулась.
- Че ты сказала!? Наверное обматерила! Знаешь что дура , я тебе........ - Каччан вот вот взорвётся. Но его перебила Александра.
- Знаешь как у нас в России говорят. КРУТИ ПЕДАЛИ ПОКА НЕ ОТОРВАЛИ! - девушка встала и вышла из класса.
Она направилась в туалет.Сидя в кабинке туалета Алекс услышала разговор двух девочек из с (читаеться как ц) класса:
- Ты знаешь кто из девушек класса 1а самые опасные? Думаю до спортивного фестиваля с ними надо поболтать и доходчиво объяснить, что победа не для них.
- Ну.... Вроде та шатенка с каре. По-моему управляет гравитацией и розовая-рогатая, она очень гибкая и плюётся кислотой.
- А что-нибудь знаешь про иностранку?
- Нет , вообще ничего. Не думаю что её причуда опасна. Ты вообще её видела. Она только в ближнем бою хороша, судя по её подготовленному телу.
- Значит она не так опасна.
- Ага.
С этими словами девушки вышли из туалета.☁Алекс : я не поняла! Они что там про меня сказали. Я боец ближнего боя?! Да я их реально скормлю кротам. Я их на колбасу пущу! Может стоит за ними проследить?
После уроков :
- Ашидо, мне нужна твоя помощь! - сказала Урарака - Я хочу быть такой же гибкой.
- Да конечно! - Мина растеклась в улыбке. - Пошли ко мне домой. У меня есть большая комната для тренировок.
- А можно?! Я согласна.Они вышли из кабинета. Алекс в этот момент уже следила за двумя из с класса.
Девушки вышли из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия: такую ещё ни кто не встречал
Teen FictionГг будет отличаться излишней жестокостью и хладнокровием. Она поступила в ЮЭЙ по указаниям отца. Но почему прочитайте сами. Этот фанфик с шипами Бакуго и гг.