- Это фото было сделано после похорон матери. Но я ни сколько об этом не думаю. Поэтому если ты собирался сказать что-то, типа СОЧУВСТВУЮ или МНЕ ЖАЛЬ, то лучше молчи в
тряпочку - девушка сидела на диване с каменным выражением лица.
- А, что именно произошло, что твоя мама
умерла? - Бакуго заинтересовался, только чтобы узнать почему Алекс такая странная.
- Ну когда мне было семь лет, банда моего отца уже была огромной. Из-за это было сложно уследить за всеми и в итоге оказалось, что в нашей «Семье» был шпион. - Алекс сделала большой глоток
чая. - В один момент когда мой отец спал в кресле в своём кабинете, шпион собрался его убить. Мама заметила что-то неладное и зашла в кабинет . Когда она застала мужчину за покушением на моего папу, сразу же закричала , и вся команда сбежалась туда. А шпион открыл огонь и попал в маму................. Как-то так.
- Ого. Нелегко наверно о таком говорить. - Каччан не знал, что ещё можно говорить в таких ситуациях.
- ТЦ, все вы говорите одно и тоже. Поэтому и раздражаете - Алекс посмотрела на Кацуки с ноткой отвращения.
- А что мне блядь ещё говорить ?!! - закричал взбесившийся парень
- Не ори на меня придурок!!
- Так ответь, сама бы ты что сказала?! Мафиози не доделанная!
- Во-первых ,я бы не спрашивала, если бы понимала что нечего будет сказать! Во-вторых, ещё раз назовешь меня мафиози и я тебе бошку с гранатомёта проломлю!
- Только попробуй чокнутая! Ты так говоришь, как будто всех людей понимаешь! И ведёшь себя как будто самая идеальная! И....
- Слушай,...... А ты прав. Я раньше не задумывалась особо, но.................... Я ведь и вправду намного лучше большинства людей, думаю я идеальна - перебила Бакуго девушка.
Парень стоял в полном не понимании. Как кто-то может в открытую заявлять, что он лучше других. ( При этом он сам так делает)
- Кх, я предлагаю
пари - широко улыбнулся Каччан - Ты должна будешь уметь делать всё, что умеют делать одноклассники, за исключением причуд конечно. Если у тебя хоть что-то не получится, ты должна мне будешь желание и наоборот.
- Я согласна- Алекс без раздумий протянула руку.
Они пожали друг другу руки.
- Ну раз это всё, тогда вали уже из моего дома!
- Ну и пойду! - Бакуго быстро обулся и ушёл.Понедельник. Начало уроков в ЮЭЙ. Класс 1а:
- И так лузеры! - начал кричать Каччан - Я заключил пари с нашей мафиози........ Если она не сможет повторить все ваши таланты идеально , проиграет и признает, что она бездарность.
Все одноклассники переглянулись
- А нам то что делать? - спросила Мина.
- Вы должны показать свои никчемные таланты по очереди - Продолжал говорить Кацуки. - Ну так вы согласны?
Хоть никто и не любил подчиняться Бакуго, но всем хотелось доказать Алекс, что они не мусор, каким она их считает.
- Я согласен - сказал Киришима.
- И я - поддержал его Серо.
В общем весь класс согласился.
- Ну вот и отлично! Тогда кто будет первым? - в класс зашла Алекс с ухмылкой на лице.
- Тогда это буду
я! - выкрикнула Мина.
- Хах, а ты вообще хоть что-то можешь? - усмехнулась Александра
- Давай после уроков в спортзале и проверим - Ашидо уже не терпелось всë ей показать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия: такую ещё ни кто не встречал
Teen FictionГг будет отличаться излишней жестокостью и хладнокровием. Она поступила в ЮЭЙ по указаниям отца. Но почему прочитайте сами. Этот фанфик с шипами Бакуго и гг.