После фестиваля ребята разошлись по своим комнатам в общежитии.
☁Алекс : это было здорово! Ни когда ещё не испытывала таких эмоций........... Год назад я даже не задумывалась, что буду здесь........ Однако что же мне делать. Я не собиралась становиться героем до этого момента........ Всё это казалась для меня чём-то обязательным. Этого хотел мой отец. Но........ Может теперь я тоже этого хочу......... Если так подумать, в работе героя нет ничего плохого, тем более если можно будет расправляться со злодеями, как захочется. Хах! Может это и к лучшему........ Здесь не так уж и плохо. Даже класс намного дружнее, не то что в старой школе....... И теперь у меня есть к чему стремиться? Я всё равно не знаю чего хочу....... Может я хочу стать символом мира? .......................... Нет, я просто не хочу отставать от остальных....... Да, я просто хочу быть на уровне моих д... друзей.
Мысли девушки немного перемешались. Она очень рада, что поставила для себя цель. А ещё она «смирилась» с тем, что теперь у неё много друзей. И даже разобралась в своих чувствах.
Но ничего из этого не отменяет учёбу в академии.Новый день. Сегодня класс А должен сразиться с классом Б.
Учитель Айзава объяснил основные правила правила.(Давайте предположим, что в классе Б тоже 21 ученик)
- Итак вас поделят на команды по четыре и пять человек. - начал учитель Влад. - Не зависимо сколько человек в команде вы будете сражаться.
После этого провели жеребьёвку. Алекс оказалась в команде с Бакуго, Джиро, Серо и Сато.
☁Алекс: с каких пор меня радует, что я в команде с Каччаном. Это даже как-то тупо.
Все заметили как Алекс просто расплывалась в улыбке.
- У неё что-то с головой? - перед командой Бакуго появился Монома. - Такое ощущение, что она уже смирилась, что проиграет.
- Да нет, у неё всегда такое лицо перед боем. - начал Минета - Она во время драк с катушек слетает и у неё становиться безумное лицо.☁Монома: в каком смысле слетает с катушек. Я конечно слышал, как она расправилась со злодеями в лагере, но всё же.
Ребята даже не подозревали, что улыбка совсем по другому поводу.
Наконец настало время их боя.
- И какой же у нас план? - спросила Алекс.
- Просто следуйте за мной! - грозно ответил Бакуго.
- Ладно в прочем, я могла бы с лёгкостью их победить и одна. Но мне слишком лень. - Алекс сделала безразличный вид.
- Всё, что тебе надо, это защищать этих
никчемышей! - продолжал Каччан.
- Бакуго, не надо так нас называть! - ответила Джиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия: такую ещё ни кто не встречал
Teen FictionГг будет отличаться излишней жестокостью и хладнокровием. Она поступила в ЮЭЙ по указаниям отца. Но почему прочитайте сами. Этот фанфик с шипами Бакуго и гг.