Шпион

2.2K 97 29
                                    

Наступил новый день. Алекс проснулась с довольно
хорошим настроением. Она позавтракала и начала собираться в школу.
Девушка снова приехала на своём мотоцикле.
Зайдя в класс, она села на своё место и легла на парту.
К ней подошёл парень с красно-белыми волосами:
- Здравствуй, ты ведь Алекс. Так? Меня зовут Тодороки Шото. - начал он.
Алекс нехотя подняла голову. Сделала безразличное лицо :
- Бля чел вали куда шёл. Не видишь я сплю. - девушка сново положила голову на парту и закрыла глаза.
Тодороки не ожидал такой реакции, но спокойно сел на своё место.
Тут в класс зашёл Всемогущий:
- Я захожу в кабинет, как обычный человек! - крикнул он.
☁Алекс : Боже, и это символ мира. Какой позор.

- Сегодня у нас практическое занятие. - продолжил Всемогущий - Вы поделитесь на пары и будете сражаться между собой. Одни будут героями, а другие злодеями.

Все ученики пошли надевать костюмы . Костюм Алекс был подобран специально для того, чтобы можно было носить кучу оружия.

Все карманы были забиты пистолетами и гранатами, которые она не заметно протащила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Все карманы были забиты пистолетами и гранатами, которые она не заметно протащила. Также в карманах на рукавах у неё были два маленьких ножи. А на спине прицеплен клинок (катана)
Ребята вышли на поле.
- Итак сейчас будем делиться на пары. - сказал улыбающийся Всемогущий.
После этого Алекс оказалась в паре с зеленоволосым парнем по имени Мидория. А драться ей придётся с очкариком и тем хамлом, которое бесит её больше всех.

Прозвенела сирена. Бой начался.
Алекс и Изуку пошли в перед.
- Так кароче. Ты идешь на верх, а я займусь ежом . - скомандовала девушка.
- Но...но я... - неуверенно начал парень.
- Да мне плевать. Не сможешь я приду и сделаю всë сама.
- Х-хорошо. Давай постараемся - Изуку улыбнулся и показала большой палец.
Алекс проигнорировала его.
Пуффффффф. Девушка резко оттащила Мидорию назад. Прямо перед ними пронёсся взрыв.
- Ну всё беги уже! - приказала Алекс парню. Напарник тут же побежал.

Моя Геройская Академия: такую ещё ни кто не встречалМесто, где живут истории. Откройте их для себя