культурный фестиваль

1.1K 66 4
                                    

Наконец настал этот день. Алекс была в предвкушении праздника. Ведь для неё это в новинку.
Их выступление должно было начаться в 10:00. Но Мидория куда-то пропал.

☁Алекс: где грёбанный Деку?!Почему его нет?! Он собирается всë испортить!

Но Изуку всë таки успел. Вот они уже стоят на сцене. Слышно как кричат имя Яойрозу.

☁Алекс: ничего...... Я заставлю вас кричать моё имя!

Раздался громкий взрыв:
- ЮЭЙ! Мы взорвëм вас нашей музыкой! - прокричал Каччан.

В эту же секунду началась игра на барабанах и гитарах.
Всё было так ярко. Алекс казалось, что она смотрит на сцену, а не не стоит на ней.

Песня была настолько звонкой и весёлой, что ноги просто не могли устоять. Она чуть ли не прыгала с гитарой в руках.

Концерт был потрясающим.
Все в классе были довольны своим выступлением.
После этого ребята направились убирать зал.

- Эй ёж! - Алекс подбежала к нему. - Можно с тобой на фестивале прогуляться. А то я ничего в этом не понимаю.

А ведь и правда. Она даже не понимала, что это может быть расценено как приглашение на свидание.

Кацуки слегка покраснел:
- Ладно.... Но при условии, что я сам буду выбирать куда пойдём. - ответил Бакуго.
- Хорошо. Надеюсь будет весело. - девушка улыбнулась.

Первым делом ребята пошли на полосу препятствий. Там они встретили Киришиму, Серо и Каминари.

- Эй придурки! - окликнул парней Бакуго - Спорим я вас выиграю!
- Я тоже хочу! - Алекс запрыгала.
- Тогда потом не ори как резаный, что проиграл. - ухмыльнулся Киришима.

- Гонка начинается через 3........2........1! - послышался голос ведущего.

Как не странно. Но первым человеком кто пришёл к финишу , была Алекс.

- Хааааааа! Я победила, ты проиграл. Ля ля ля! - она прыгала перед лицом Каччана  и не давала ему отвернуться.
- Ну всё! Достала! - парень схватил девушку за руку и потащил.

Они пришли к комнате страха.
- И что там? - спросила Алекс.
- Щас узнаешь. - Бакуго злобно улыбаясь затащил её туда.

Они шли по стрелочками и читали все указания. В какой-то момент ребята подошли к углу комнаты. Там они увидели стрелочку показывающую на верх.
Алекс и Бакуго подняли головы и увидели в верхнем углу страшное нечто.
Актёр играющий это нечто зашипел. Бакуго вообще не изменился в лице и не издал никаких звуков.

Моя Геройская Академия: такую ещё ни кто не встречалМесто, где живут истории. Откройте их для себя