Алекс проснулась в каком-то баре и огляделась. Первым делом она увидела шайку злодеев, а повернув голову, заметила Кацуки. Он уже давно пришёл в себя. Девушка поняла что была закована цепями. Но это ей не мешало создать монстров. Она просто копила силы и анализировала ситуацию.
- Приветствую вас - заговорил Шигораки.- Эффектные победители спортивного фестиваля. Бакуго Кацуки и Александра Казурян.
- Слышь придурки че вам надо! - сразу прокричал Кацуки.
- Эй, не надо так с нами общаться, ты нас обижаешь - сказал Твайс.
- Мы же просто хотим поговорить - продолжал Томура. - У нас к вам отличное предложение. Присоединяйтесь к нам. Мы создадим мир, в котором не будет правил и осуждений. Дорогая Алекс, ты перебила кучу моих пешек одним топором. И за это тебя не поблагодарили, а наказали и отправили к врачу. Разве это справедливо? А ты Бакуго. Ты ведь просто разозлился, что не победил, но вместо утешений тебя заковали в цепи и надели намордник.Шигораки был в маске, но Алекс могла разглядеть его уродливую улыбку.
- А у меня вопрос - Даби неожиданно вступил в разговор - Как дочь босса Русской мафии оказалась в геройской академии. Судя по тебе, не особо ты и хочешь становиться героем. Ты можешь присоединиться к нам и создать свою мафию.
- Да? Очень заманчивое предложение! - Алекс безумно улыбнулась.
☁Бакуго: чего. Заманчивое предложение? Она серьёзно! Нет! Нет! Она же не......
- Даби, освободи их! - приказал Томура.
- Пацан же всë здесь разнесёт
- Делай, что я говорю!
- ТЦ, Твайс освободи их.
- Я, почему я? Уже иду.Твайс снял оковы.
- Вот ты - девушка указала на Спинера - Я не могу водиться с такими как ты! Уродец! - Алекс перевела палец на
Даби - Ты, да что с тобой не так? Скажи если убрать эти колечки у тебя челюсть отвалиться? - потом девушка указала на Твайса- А у тебя что, с башкой проблемки? А ты мне нравишься - она повела пальцем на Тогу - Такая миленькая, мы могли бы быть подружками! Жалко что ты скоро сдохнешь! - Алекс щёлкнула пальцами и на них тут же налетели невидимые монстры и стали из кусать.
- Вам идиотам следовало бы проверить, что могло бы быть у меня в сумке! - девушка достала пистолет и нацелилась.Послышался стук в дверь :
- Доставку заказывали? - прозвучал чей-то голос. После этого стена взорвалась и появились герои.Алекс не особо понимала, что произошло, но в итоге они с Бакуго оказались один на один со злодеями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия: такую ещё ни кто не встречал
Teen FictionГг будет отличаться излишней жестокостью и хладнокровием. Она поступила в ЮЭЙ по указаниям отца. Но почему прочитайте сами. Этот фанфик с шипами Бакуго и гг.