обычные будни

1.1K 63 2
                                    

Наконец настал день выписки Алекс. Она вернулась в общежитие, где её все очень ждали. А потом легла в своей комнате на кровать.
☁Алекс: блиииииииин завтра опять в академию. Нееееееееееет. Надо было притвориться больной ещё на пару дней.................... Хотя нет. В больнице слишком скучно.
Эх. Когда уже каникулы.

Девушка села готовиться к урокам на завтра.
Наступил вечер и все уже готовились спать. Алекс в том числе. Она уже практически видела сон.

Как вдруг. В окно её комнаты кто-то постучался. Сонная девушка подумала, что снова балуются ребята. Поэтому она просто спокойно вышла на балкон.

Перед ней стаял Бакуго:
- Чего тебе? Давай быстрей. Я спать хочу - Алекс зевнула.

☁Бакуго: на кой черт я сюда пришёл!? Что я здесь делаю?! Ноги сами как-то притащились.

- Я хотел поговорить. Но раз ты устала, то в другой раз. - покрасневший Каччан просто спрыгнул с балкона.

☁Алекс: чего это было сейчас....... Впрочем разберусь завтра, сейчас спать.... Спать.

Она уснула без какой-либо задней мысли. А проснувшись стала собираться в академию.
Уже идя по дороге она кое-что вспомнила:
« Я должен тебе сказать! Ты...... Мне...... Н.... » (прошлая глава)
А потом она вспомнила вчерашнее странное поведение Каччана. Алекс сама не заметила, как покраснела.

☁Алекс: неужели.......... Я ему нравлюсь........ Его поведение указывает на это....... Но, что если я ошибаюсь........ Он же мне тоже нравиться.  Я не буду пока признаваться. Лучше подожду ещё немного.

Она зашла в кабинет, и прозвенел звонок.

- Внимание, сегодня вы должны выбрать, что будете показывать на культурном фестивале. - сказал учитель Айзава и уснул.

- Ура! Обычная школьная жизнь! - крикнул Серо.
После этого к доске подошёл Иида как староста. И заместитель старосты - Яойрозу.

Все стали выбирать и предлагать. Алекс сидела молча.

☁Алекс: сначала спортивный фестиваль, теперь этот. Что это вообще такое. Я изучала только язык. А про культуру практически не знаю. Что же мне делать..... У нас же такого не проводиться.

Мысли девушки прервались вопросом Ииды:
- А ты что предлагаешь?- чётко сказал он.
- Я? Да мне всё равно выбирайте сами. - Алекс сделала безразличный вид, но она боялась показаться глупой.
Но тут в голову Алекс пришла гениальная идея.
- Я всё таки предложу! - она вскочила со стула. Ребята в классе затихли. - Кидание ножей по живым
мишеням! -она сказала это с самой «маленькой» капелькой безумства.

Моя Геройская Академия: такую ещё ни кто не встречалМесто, где живут истории. Откройте их для себя