Наконец настало время для тренировочного лагеря.
☁Алекс : надеюсь они не проверяют чемоданы. А то я набрала всего, чего можно и гранаты, и ножи, и пистолет. Жалко катана не поместилась и дробовики. Мне же надо с чем-то тренироваться.- Так рассаживаемся на свои места! - кричал Иида.
- ТЦ, какой ты шумный! - сказал Серо.Они ехали очень долго. И наконец-то автобус остановился.
- Я совру если, скажу что приехали сюда просто так - начал Айзава.
Тут прямо перед ребятами появилась команда героев Дикие кошечки.
- Вам надо к 12:30 дойти до нашего лагеря. Пробираясь через лес, обходя всех монстров. - сказала одна из героинь.
В этот момент земля под ногами ребят провалилась. Все попадали вниз.- Эй лузеры. Я предлагаю вам на перегонки. Кто первый - тот и победитель! - Алекс крикнула это и рванула со всех ног.
Перед ней появился монстр, она собиралась его просто об бежать , но прямо перед её носом пролетел Бакуго и взорвал его голову к чертям .
- Вызов принят, чокнутая!☁Алекс : я не хочу тратить силы на этих ничтожеств и сражаться бок о бок с лузерами. Мне надо просто быстро пробежать через препятствия. Ээээээх была бы у меня сейчас катана.
Алекс создала крота среднего размера , села на него и помчалась вперёд.
Ребята не особо обратили на неё внимание и продолжили вместе побеждать каменных чудовищ. А Алекс в это время просто пробегала мимо них.
Когда девушка добежала до лагеря одна, учитель Айзава не был сильно удивлён, в отличие от Диких Кошечек.- Что? Ты что одна сюда прибежала, но как? - спросила Пиксибоб.
- Я просто создала монстра и побежала вперёд.
- То есть ты бросила своих одноклассников? - строго сказал Айзава.
- Нет! Мы договорились бежать на перегонки. Просто они слишком сильно отстали. Эти идиоты привлекали слишком много внимания, вот большинство монстров и сбежалось к ним. Но я тоже их встречала.
- Другими словами ты бросила одноклассников? - Айзава собирался что-то сделать - У меня нет никаких аргументов, чтобы тебя ругать....... Но если ты бросаешь товарищей, то сделай для них хоть что-то полезное........ Ты займёшься ужином на всю эту ораву!
- ЧТООООООООО! ПОЧЕМУ!!!!! ВЫ ЧТО ХОТИТЕ, ЧТОБ Я ИХ ОТРАВИЛА!
- Брось, я уверен ты отлично готовишь. - улыбнулась Мандали.
- ДА ДЕЛО НЕ В ЭТОМ! Я ИХ СО ЗЛОСТИ ОТРАВЛЮ!!!!!
- Выбирай либо ужин, либо дополнительные занятия всю неделю - глаза учителя загорелись красным.
- А где у вас здесь кухня? - спросила Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия: такую ещё ни кто не встречал
Novela JuvenilГг будет отличаться излишней жестокостью и хладнокровием. Она поступила в ЮЭЙ по указаниям отца. Но почему прочитайте сами. Этот фанфик с шипами Бакуго и гг.