Глава 2

551 13 4
                                    

Это был Рома, затащив Катю за угол, Рома обхватил ее талию двумя руками и поцеловал Катю в шею и тогда Катя немного простонала.
-Так вот, что тебе нравится, Катенька. Сказал Рома.
Рома притянул Катю еще ближе и прикусил ее шею, в этот момент Катя снова застонала и прикусила губу. Рома опустил руку до бедер, Катя дала ему пощёчину и убежала в класс. Придя в класс Катя села за парту к ней сели девочки и начали спрашивать, что случилось, почему она пришла такая злая, на что Катя ответила, что просто не выспалась, Рома зашел в класс, сел на свое место и прозвенел звонок.
Классный руководитель-К. Р.
К. Р. - Ребята, так как учитель математики уехал, у вас сегодня будет 4 урока.
Все обрадовались и начался урок.
Последним уроком была физра, все пошли переодеваться в раздевалку, все девочки переоделись кроме Кати.
П-Кать, давай скорее скоро звонок. Сказала Полина
К-Да, сейчас, иди пока, я догоню. Ответила Катя.
П-Ну хорошо, жду тебя там. Сказала Полина и вышла.
Катя переоделась и собиралась выходить, как вдруг к ней зашёл Рома, зайдя он подошел к Кате и поцеловал ее в губы, Катя не ожидала такого, но не стала его отталкивать.
-А ты поддатливая. Улыбаясь сказал Рома.
-Что ты вообще тут делаешь, тебе сюда нельзя. Тихим голосом сказала Катя.
-Тебя захотел увидеть и не только. Ответил Рома.
-Дурак! Смущаясь сказала Катя и вышла из раздевалки.
На физре Катя и Полина играли в волейбол и разговаривали, Рома сидел на лавочке и смотрел на Катю, как вдруг к ниму подсел Антон.
А-Что Рома, Катя нравится? спросил Антон.
Р-Че, ты че за хуйню несёшь, не нравится она мне. Ответил Рома.
А-Ну ну. сказал Антон и пошел сдавать норматив.
М. Р. - неужели она мне и правда нравится, да ну нахуй, быть такого не может, но мне так хочется быть с ней рядом.
После урока все переоделись и пошли домой, идя по трапинке Рома увидел Катю и подошел к ней.
Р-Слушай, а ты сейчас куда идёшь? спросил Рома.
К-Домой иду, а тебе какая разница. Ответила Катя.
Р-Да, так, физику надо подтянуть, а ты же типо умная, думал попросить тебя. Сказал Рома почесывая затылок.
К-Ты и учится, это что-то необычное. Засмеявшись сказала Катя.
Рома подтянул ее к себе за талию прошептал на ухо.
Р-Не хочешь значит? спросил Рома.
Засмущаясь Катя ответила:
К-Л.. ладно, пошли ко мне домой, помогу тебе.
Р-вот и славно. Сказал Рома отпустив Катю.
Придя к Кате домой, Рома пошел в комнату Кати, а Катя сделала чай и пришла к нему.
Р-Чисто у тебя тут и мило даже. Сказал Рома.
К-Спасибо, вот чай. Ответила Катя.
Катя и Рома сели за стол и Катя начала объяснять Роме формулы,Рома смотрел на Катю.
М. Р. - Она такая милая и красивая,
интересно, а кто в ее вкусе.
К-Пятифанов,Пятифанов,ПЯТИФАНОВ. Громко сказала Катя.
Р-А, да, че? спросил Рома.
К-ты вообще меня слушал? спросила Катя.
Р-да,но я ниче не понял. почесав затылок ответил Рома.
Катя объяснила ему еще раз и дала задание, Рома делал задание, а Катя сидела на кровати, закончив задание Рома дал тетрадь Кате на проверку.
К-Вот смотри, здесь не правильно и тут тоже. Сказала Катя.
Рома повалил Катю на кровать, взял ее запястья в одну руку и поднял над головой, Рома повис над ней и поцеловал ее в губы затем, в щею и ключицу, при этом снимая с Кати рубашку,Рома покусывал Катю за шею и ключицу, а Катя постанывала, сняв с Кати рубашку, Катя сказала:
К-Н.. н..нет,Р.. р.. ром, я не готова. Постанывая сказала Катя.
Р-А я не спрашиваю. Ответил Рома.
Катя откинула его и сказала уходить. Рома собрался и ушел, идя домой Рома думал
М. Р. - Наверное, я сделал лишнего, а если она теперь со мной не захочет говорить, хотя, что за бред.
Придя домой, Рома поел и пошел в душ.
Тем временем у Кати.
М. К. - да что он себе вообще позволяет, глупый Рома.
Катя поела, сделала уроки, приняла душ и легла спать. На утро, Катя проснулась, сделала все водные процедуры, поела, оделась и услышала стук в дверь....

катя и ромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя