Глава 7

360 10 2
                                    

Увидел, что Даниил снимает штаны, а Катя пытается вырваться, Рома подбежал в ним и ударил Даниила, тот слетел с Кати, Рома продолжил его бить, Даниил был уже весь в крови и еле дышал, Рома остановился и выкинул его за дверь, он подошел к Кате, которая ревела, обнял ее и прижал к себе, Катя отодвинулась от него.
К-Н.. нет, н..не надо, я боюсь. Испуганно сказала Катя.
Р-Не бойся, Катенька, я не причиню тебе боль, обещаю, доверся мне. сказал Рома.
Катя прислонимась к Роме, он обнял ее, Катя подвинулась ближе, Рома обнял ее еще крепче и так они сидели минут 15.
К-Ром, можешь пожалуйста остаться у меня, я боюсь быть без тебя? спросила Катя.
Р-Да, конечно, Катенька. ответил Рома.
Рома укрыл ее пледом, сделал чай и сел рядом, они разговаривали, Рома шутил, чтобы хоть как-то поднять настроение Кати.После они решили посмотреть фильм и на середине фильма Рома почувствовал, что Катя легла ему на плечо, он посмотрел на нее, а Катя спала у него на плече, Рома смотрел на Катю.
М. Р.-Она такая милая и спокойная когда спит, надо отнести ее на кровать.
Рома взял Катю, отнёс в комнату, положил на кровать, укрыл ее пледом и выключил свет, Рома собирался уходить, но Катя проснулась.
К-Р.. ром, ляж со мной пожалуйста. сказала Катя.
Р-Хорошо, Катенька. ответил Рома.
Рома лег рядом с Катей, она прижалась к нему и Рома спросил:
Р-Катенька, я могу тебя обнять или ты не можешь сейчас? спросил Рома.
К-Обними. смущенно ответила Катя.
Рома обнял Катю и так они уснули.
Рома проснулся первый и так как был выходной, он решил не будить Катю, он пошел делать завтрак, Катя проснулась и почувствовала запах горелого, она сразу же пошла на кухню.
К-Кхе, кхе, Рома ты что тут делаешь? спросила Катя.
Р-Да я завтрак хотел сделать, а в итоге все нахуй сгорело. ответил Рома почесав затылок.
Катя выкинула угольки на сковородке, помыла ее и сделала завтрак сама, они покушали и Рома спросил:
Р-Ну что, пойдем гулять?
К-Да, хорошо, только сейчас я соберусь. ответила Катя и побежала собираться.
Спустя 3 часа Катя была готова и они пошли гулять, они гуляли в парке, ходили по улицам, зашли перекусить и много разговаривали, они говорили много о чем, и о детстве, и о родителях, и о планах, и о мечтах,пока они гуляли они наткнулись на каток.
К-Роома, а пойдем туда? спросила Катя.
Р-Кать, ну я кататься не умею, давац лучше не пойдем? ответил Рома.
К-Ну Ромочка, ну пожалуйста, пожалуйста. ответила Катя.
Р-Я не умею кататься. ответил Рома.
К-Я тебя научу будешь меня за руку держать и я буду тебя учить. сказала Катя.
Р-Ну ладно, пошли уже. ответил Рома.
К-Ура,ура,ты лучший, Ромочка. сказала Катя и поцеловала его в щеку.
М. Р. - Ч.. что это было, она только что поцеловала меня, почему такие странные ощущения и сердце хуярит будто вылетит сейчас.
М. К. - О боже, о боже, о боже, зачем я это сделала, я была слишком рада, я сама не поняла ничего, о боже.
Катя покраснела да и Рома тоже, но они пошли на каток, они взяли коньки на прокат и встали на лед, Рома сразу упал, а Катя засмеялась,
Катя взяла Рома за руку и начала учиться его кататься.
К-Вот смотри делаешь сначала этой ногой так, а потом так же другой, понял? спросила Катя.
Р-Ну вроде понял. ответил Рома.
У ромы получилось, но он врезался в бартик, Катя снова засмеялась.
К-АХАХАХАХАЗ. смеялась Катя.
Р-Нихуя не смешно, они меня заебали. сказал Рома.
К-Да ладно тебе, у тебя даже не плохо получается. сказала Катя.
Рома учился кататься, а Катя держала его за руку, Рома притянул Катю к себе, взял за талию и...

катя и ромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя