Глава 3

451 12 2
                                    

Тес временем Рома.
Рома проснулся, поел и решил подарить Кате букет полевых цветов, чтобы извиниться, Рома быстро оделся и пошел рвать цветы, сорвав достаточно он пошел к Кате. Придя к ее двери он Постучал, дверь открыла Катя.
Р-Э.. это Катька, это тебе короче. почесав затылок сказал Рома.
К-Спасибо, Ром, это на тебя не похоже. с удивлением сказала Катя.
Рома взял Катю за талию, притянул к себе и прошептал:
Р-Да не за что, Катенька.
Катя засмущалась, поставила цветы в вазу и они пошли в школу.
В школе Катя спокойно дошла до класса и подумала:
М. К. интересно, а Рома больше не будет ко мне приставать из за того, что я не согласилась вчера, я как бы рада, но и как бы нет.
Зайдя в класс Катя казалась очень расстроенной, она села на свое место и начался урок. После урока Катя вышла из кабинета и ее догнала Полина.
П-Эй, Кать ты чего такая грустная, что-то случилось? спросила Полина.
К-Н..нет, все хорошо. Грустно ответила Катя.
Дойдя до кабинета она села за парту и прозвенел звонок,просидев еще один урок, Катя уже подумала, что больше не интересна Роме, об этом она делала весь урок. Идя в следующий кабинет, проходя мимо угла, Катю снова кто-то притянул, это был Рома.
Р-Что, Катенька соскучилась по мне? спросил Рома.
К-Вовсе нет. Ответила Катя.
Рома поцеловал Катю в шею после чего послышался лёгкий стон, Рома поцеловал Катю в губы и оставил ещё один засос на ключице, после прозвенел звонок и Катя побежала на урок.
М. К. - Да скучала, Пятифанов и что с того, тебе вообще какое дело.
Придя на урок, в класс зашел классный руководитель и сказал:
К. Р-Дети, это Даниил и Вика, они тут проездом на месяц, а так как аттестат нужно получать, они получаться с вами этот месяц.
Новые ребята сели на места, так как у Кати было свободно Даниил сел с ней.
Д-Привет, я Даниил, можно просто Даня, а тебя как зовут? Спросил Даниил переберая Катину косу.
К-Я Катя, не трогай косу, своими руками. Ответила Катя.
Д-Ааа, так ты у нас стервочка, мне такие нравятся. Сказал Даниил.
К-Слушай отвали, а, урок идет. Грубо сказала Катя.
Вика села рядом с Ромой, так как Бяши сегодня не было.
В-Приветик,как тебя зовут? Игриво спросила Вика.
Р-Рома меня зовут, слушай тут занято, поэтому не привыкай. ответил Рома.
В-Ну что ты такой грубый, ну, злюка. Сказала Вика.
Рома промолчал и так прошел вечь урок, после урока Даниил подошел к Кате в коридоре и спросил:
Д-Слушай, а ты после уроков свободна, может сходим куда-нибудь?
К-Я.. Не успев договорить влез Рома
Р-Она занята, будет физику помогать мне делать, а то контрольные, вся хуйня. Сказал Рома.
Даниил промолчал и пошел дальше, а Катя с Ромой остались стоять.
К-И что это было, мы не договаривались. Грубо сказала Катя.
Р-Ну вот значит договорились, сегодня после школы физика, а не свиданки. Уверенно сказал Рома.
К-Рома,ты что, ревнуешь что-ли? Игриво спросила Катя.
Р-Хахаха, Кать, ты че, я не ревную, просто забыл сказать, за углом времени не было. Ответил Рома.
Рома пошел на урок и наблюдал, за тем как Даниил подкатывает к Кате, от злости Рома сломал карандаш.
В-Слушай, а ты чего такой злой, может тебя расслабить? спросила Вика поглаживая Рому по ноге.
Р-Отъебись, а. Ответил Рома и убрал руку Вики.
После урока, Даниил и Катя вышли из кабинета о чем-то говоря, что явно не нравилось Роме, прозвинел звонок, всю перемену Катя проговорила с Даниилом, но Ромы и Вики почему-то не было, учитель попросил Катю сходить в учительскую за журналом, и проходя мимо угла, где Рома и Катя часто пересекаются, она кроем глаза заметила, что.....

катя и ромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя