Р-Кать, нам нужно сегодня серьёзно поговорить, а пока я пошел. грубо сказал Рома и ушел.
Катя не понимала, что происходит, она спустилась вниз и отправилась на завтрак, Рома не пришел на завтрак, Рома пришёл на перекличку и Катя подршла к ниму.
К-Ром, о чем ты хочешь поговорить и где ты был на завтраке? спросила Катя.
Р-Кать,потом поговорим, пока. ответил Рома и ушел.
Катя была удивлена и расстроена, она не понимала, что происходит и не знала, что ей ожидать от Ромы, Рома пошел в свой номер, сел на кровать и задумался.
М. Р. - Может я совершаю ошибку, да и я не хочу ее бросать, но по другому будет хуже, я не хочу ей испортить жизнь, поэтому, лучше приглосить ее на пляж и все рассказать.
Катя закрылась в номере и начала реветь, к ней зашла Полина.
П-Кать, ты чего, что случилось? тревожно спросила Полина.
К-Полин, я не знаю, что с Ромой, он не говорит со мной, уходит куда-то вечно, я не понимаю, что с ним. грусно ответила Катя.
П-Кать, я уверена, что Рома так не сделает, он любит тебя и все у вас будет хорошо. ответила Полина.
К-А если он нашел себе другую, а если он пользовался мной, а теперь я ему надоела? печально спросила Катя.
П-Кать, я уаерена, что это не так, Рома не такой, он с тобой бы так не поступил. ответила Полина и обняла Катю.
Катя отправилась гулять сама, она хотела развеется и подумать, Катя вышла из отеля и направилась в сторону центра,там она встретила Рому.
Р-Кать, пошли отойдем поговорим? спросил Рома.
К-Пошли,Ром.ответила Катя.
Р-Кать, нам нужно расстаться, я все решил. сказал Рома сдерживая слезы.
К-Ч.. что, Р.. р.. рома? спросила Катя.
Р-Че слышала. ответил Рома и еле сдержал слезы ушел.
Катя стояла еще минут 10,у нее пошли слезы и она упала на колени и ревела, Катя встала и направилась в неизвестном напровлении, она не понимала куда идет и что делает, Катя дошла до отеля, зашла в номер и упала на кровать, она ревела, а в этот момент зашла Полина.
П-Катенька, ты чего, что такое? тревожно спросила Полина.
К-Полин, он бросил меня, я не смогу без него, Полин. ответила Катя.
Полина обняла Катю и пыталась успокоить, но все было безполезно, когда наступило время пересчета детей, Полина решила не будить Катю и сказать, что Катя в номере, Полина пошла на место и увидела Рому, Полина подошла к Роме и сказала:
П-Пятифанов, какой ты гондон, она места себе не находит, сидим и плачет, а ты конченный долбаеб.
Р-Думаешь мне легко, мне тоже хуево, я тоже места себе не нахожу. со слезами на глазах ответил Рома.
Началась перекличка Полина объяснила где Катя и все пошли по номерам,зайдя в номер Полина решила разбудить Катю, она села рядом и начала ее будить, Катя не просыпалась и не отзывалась, Полина заплакала и вызвала врача, все прибежали к ним в номер, Рома увидел, что Катя не может придти в себя и заплакал, Рома сел рядом с ней и сказал:
Р-Нет,нет,нет, Катя, Катенька, не умирай, пожалуйста, не надо.
П-Доволен еблан, вот что ты сделал придурок. кричала Полина и била Рому по плечу.
Рома выбежал из отеля и побежал в парк, там к ниму подошла полиция и Даниил.
Д-Ну что, думал мы тебя тут не найдем, ошибся, где деньги фраер? спросил Даниил.
Р-Нет у меня денег, отъебись от меня, мне и так хуево. ответил Рома.
Д-Ну тогда.....